Аннотация ОУД.03 Иностранный язык

Министерство образования и науки
Забайкальского края
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Приаргунский государственный колледж»

Баженова
Валентина
Владимир
овна

Подписан: Баженова
Валентина Владимировна
DN: C=RU, O="ГПОУ ""
Приаргунский государственный
колледж""", CN=Баженова
Валентина Владимировна,
E=pgk.priarg@mail.ru
Основание: я подтверждаю
этот документ
Местоположение: место
вашего подписания
Дата: 2022-05-13 13:17:32
Foxit Reader Версия: 9.5.0

Утверждаю
Заместитель директора по УПР
ГПОУ «ПГК»
____________Димова О. А.
« ___» _________ 2021г.

Аннотация к программе учебной дисциплины
ОУД.03Иностранный язык

п. Приаргунск, 2021 г

АННОТАЦИЯ
к программе учебной дисциплины ОУД.03Иностранный язык
по профессии СПО
43.01.09 «Повар, кондитер»
1.
Область применения
ОУД.03
«Иностранный
язык»
изучается
в
профессиональных
образовательных организациях, реализующих образовательную программу
среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной
образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего
образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и
специалистов среднего звена.
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего
образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения
учебной дисциплины ОУД.02 «Иностранный язык», в соответствии с
Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в
пределах освоения образовательных программ среднего профессионального
образования на базе основного общего образования с учетом требований
федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой
профессии или специальности среднего профессионального образования
2.

Место дисциплины в структуре программы подготовки.

Программа учебной дисциплиныОУД.03Иностранный язык является частью
основной профессиональной образовательной программы в соответствиис ФГОС
среднего профессионального образования и включена вобщеобразовательный
цикл учебного плана:
43.01.09 «Повар, кондитер»
3.
Цели и задачи дисциплины (курса, модуля).
Цели дисциплины:
•
совершенствование общеучебных умений и навыков обучаемых:
языковых,
речемыслительных,
орфографических,
пунктуационных,
стилистических;
•
формирование функциональной грамотности и всех видов
компетенций (языковой, лингвистической (языковедческой), коммуникативной,
культуроведческой);
•
совершенствование
умений
обучающихся
осмысливать
закономерности языка, правильно, стилистически верно использовать языковые
единицы в устной и письменной речи в разных речевых ситуациях;
•
дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности
к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой
деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и
саморазвития; информационных умений и навыков.

Дисциплина «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами
следующих результатов:
Личностные:
Л.1.
Сформированность ценностного отношения к языку как
культурному феномену и средству отображения развития общества, его
истории и духовной культуры;
Л.2. Сформированность широкого представления о достижениях
национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии
мировой культуры;
Л.3. Развитие интереса и способности к наблюдению за иным
способом мировидения;
Л.4. Осознание своего места в поликультурном мире; готовность и
способность вести диалог на английском языке с представителями других
культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать
в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность
к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
Л.5. Готовность и способность к непрерывному образованию, включая
самообразование, как в профессиональной области с использованием
английского языка, так и в сфере английского языка;
Метапредметные:
МП.1. Умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные
стратегии в различных ситуациях общения;
МП.2. Владение навыками проектной деятельности, моделирующей
реальные ситуации межкультурной коммуникации;
МП.3. Умение организовать коммуникативную деятельность,
продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их
позиции, эффективно разрешать конфликты;
МП.4. Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения,
используя адекватные языковые средства;
Предметные:
П.1. Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции,
необходимой для успешной социализации и самореализации, как
инструмента межкультурного общения в современном поликультурном
мире;
П.2.
Владение
знаниями
о
социокультурной
специфике
англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое
поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в
культуре родной страны и англоговорящих стран;
П.3. Достижение порогового уровня владения английским языком,
позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с
носителями английского языка, так и с представителями других стран,
использующими данный язык как средство общения;
П.4. Сформированность умения использовать английский язык как
средство для получения информации из англоязычных источников в
образовательных и самообразовательных целях.

Требования к результатам освоения дисциплины (курса, модуля).
В результате освоения учебной дисциплиныОУД.02«Иностранный язык»у
выпускника должны быть сформированы следующие компетенции:
Общие:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации,
необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и
личностное развитие.
ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с
коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на
государственном языке с учетом особенностей социального и культурного
контекста.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной
деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном
и иностранном языке.
4.

5.

Объем учебных часов и виды учебной работы.

Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем 171
Объем образовательной программы

171

в том числе:
практические занятия

152

контрольная работа

6

Самостоятельная работа

13

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного
зачета
Формы контроля.
Форма промежуточной аттестации–дифференцированный зачет.
6.

Содержание дисциплины:
Раздел 1. Основной модуль
Тема 1.1 Описание людей (внешность, характер, личностные качества). Описание
семьи. Место учёбы.
Тема 1.2. Досуг. Увлечения. Распорядок дня.
Тема 1.3. Путешествие. Расположение и местонахождение строений, зданий.
Выражение чувств, эмоций.
Тема 1.4. Погода. Времена года.
Тема 1.5 Великобритания.
Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.
Тема 1.6. Россия. Москва – столица нашей Родины. Праздники.
Тема 1.7. Англоговорящие страны. Соединенные Штаты Америки. Канада.
Австралия. Новая Зеландия.
Тема 1.8. Город, деревня.
Тема 1.9. Спорт. Олимпийское движение.
Тема 1.10. Природа и человек (экология).
Тема 1.11.Новости, средства массовой информации
Раздел 2. Профессиональный модуль
Тема 2.1. Функциональный язык (выражение согласия, несогласия; высказывание
и запрашивание мнения; аргументация, контраргументация; просьба о помощи,
предложение помощи).
Тема 2.2. Организация сферы обслуживания.
Тема 2.3.Английский язык в сфере общественного питания.
Тема 2.4.Правила этикета (пунктуальность, подарки, одежда, угощение,
общепринятые правила поведения и темы для разговора; запретные темы;
продолжительность визита, прощание и уход)
Тема 2.5. Деловая переписка.
7.

Заполнение бланков.
Раздел 3. Региональный компонент
Тема 3.1. Край, в котором я живу (Забайкальский край).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».