Положение о текущ контроле и промежут аттестации_подпис

Министерство образования и науки Забайкальского края
Государственное профессиональное образовательное уIреждение
кПриаргlттский государственньй колледж))
Баженова Валентина
Владимировна
C=RU, O="ГПОУ ""
Приаргунский
государственный
колледж""", CN=Баженова
Валентина Владимировна,
E=pgk.priarg@mail.ru
я подтверждаю этот
документ своей
удостоверяющей подписью
пгт Приаргунск
2021.11.12 19:46:15+09'00'

Рассплотрено и одобрено на заседании
педагогического совета
Протокол NЬ (,,' от ,tf )) t7,1t t l,,,r, , ,

)

202|

г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и

промежуточной аттестации слушателей
в Учебном центре профессиоцальных квалификаций

ГПОУ

<<Приаргf нски й государствен ны й колл

пгт. Приаргунск

едж>>

1.

Общие положения

1.1. Положение разработано согласно:

.

Федеральному закону

от

Федерации>;
о

приказу Минобрнауки

организации

и осуществления

в

29.|2.2012 Nb 21з-ФЗ кОб образоваЕии

рФ от

18.04.20tз J\b 292

образовательной

деятельности

(об

Российской

утверждении Порядка

IIо основным

программам

профессионального обl^rения>.

IIредметньD(
|.2. НастОящее Положение определяет основы организации оценки
требованиями профессиональньIх
результатов в соответствии с ква-пификационными

стандартов.

текущего
1.З. Положение устаIIавливает tIорядок организации форм, периодичности
промежуточной аттестации, итоговой оценке обучающихся, осваивающих

контроля,

программы профессионаJIьного обуrения в учебном центре профессиональньIх
колледж> (далее квалификаций (далее - УЦПК) гпоУ <Приаргунский государственIIый
ГПОУ (ПГК)).

'.4.

основными принци1rами текущего контроля успеваемости

и

промежуточной

аттестации обуrающихся являются:

совокупности
1.4.1. принцип комплексности: оценка результатов образования как
достигнуIьш предметIIых результатов образов ания

;

|.4.2. принциП продвижения:' оценка динамики образовательных достижений
обуrающихся;

и их
1.4.3. принцип вариативности: оценка достижения образовательных результатов
динамики с использованием различньш процедур и форм;
самооценка
1.4.4. приНцип рефлексивностИ: предшесТвующаlI оцеЕке преподаватеJIя
выrrолнения уrебной задачи обуT ающимся;

т.4.5. принцип открытости:

информирование обучающихся

IIредставИтелей) О цеJIях, формаХ текущегО контролЯ

успеваемости

(законньтх

и промежуточной

аттестации;
1

.4.6. принцип адресности: информирование обучающихся (закоЕньD( представителей)

об индивиду€rльных

образовательных результатах и уровне развития.

1.5. I]ельЮ текущегО контроля, промежуточной аттестации, итоговой оценки
обуrающихся является:

1.5.1. определение фактического уровня освоения обуrающимися программы
плана;
профессионального обуrения или ее части по всем предметам, курсам уrебного

программ уrебных
1.5.2. установление соответствия }ровня освоения Обl"rающимися
профессионzlльного
пред\4етов, курсов учебного 11лана квалификационным требованиям
стандарта (при наличии такового);
1

.

обучения;
5.3. контроль за речrлизациеЙ программы профессионального

1.5.4. принятие организационно-педагогических

решений

по

совершенствованию

образовательной деятельЕости.

Контроль планируемых результатов обучающихся
планируемым результатам
Критериями контроля являются требования
2.

2.I.

к

по курсу, разделу, теме,
профессионi}льЕого стандарта (при его наличии), целевые установки
уроку.
2.2. объектами контроJIя явJIяются личностные, предметные, результаты,

ь

2.З. Основными видами контроля являются:
2.З .| .

текущий контроль усгIеваемости;

2.3 .2 .

промежуточная аттестация обучающихся

;

2.З.З. итоговый контропь знаний,
2.4. Контроль пJIанируемьж результатов осуществляет преIIодаватель.
2.5. Средства фиксации результатов контроля и оценки:

2.51.

IIредметные результаты фиксирlтотся

в журналах посещаемости

и

успеваемости;

(готовность
2.5.2. личностные результаты предоставляются по запросу обучающихся
к бамообразованию, самор.звитию и лищlостному

и способность обуrающихся
сЕtмоопределению),

3.1.

3.ПорядокПроВеДенияТекущеГоконТроЛяУсПеВаеМосТи
обучающИхся провОдитсЯ в течение всего курса
ТекуЩий контрОль
усtIеваемостИ

обучающимися тем, разделов,
обучения с цепью систематического контроля уровня освоеЕия
предметньIх
глав учебньш программ за оцениваемый период, прочности формируемых
ценностньж
знаний и умений, стегIени развития деятельностью - коммуникативных умений,
ориентаций.

при
з.2. Порядок, формы, периодичность, количество обязательньж мерошриятий
rrедагогическим
проведонии текущеГо KoHTpoJUI успеваеМости обуrающихся оrrредеJUIются
контингента обучающихся, содержания
с
работником, IIреIIодающим этот предмет, учётом
шрограмм,
материала, используемых им образовательньIх технологий, рабочих

rIебного
обучающегося, его
Формы текущего контроля усIIеваемости - оценка устного ответа
зачета, контрольноЙ работы и др,
счlI\4остоятельной, практической работы, тематического

з.з. Оценка устного ответа обучающегося при тек}тцем контроле
в коIIце занятия,
выставJIяется в журнал в виде отметки по 5-балльной системе

успеваемости

и ДрУгие ви,ФI работ обуIающхся
flисШrеЕЕые. саýосIояТе_-IьЕые, коЕтрJьЕые

З..1.

оцеЕЕваIсrtся по 5-ба;шьной системе,

не зависящим от них обстоятельствам 30о/о
3.5. Обуrаютциеся, прогrустивIIIие по
обуlатощихся
решается в
аттестуются, Вопрос об аттестации,
не
времени,
1чебного
.:

:]_]I1BI1.]\'&lbHO\1 ПоряДке,

материал для
j.6. iIедагогические работники обязаны: подготовить аттестационный

по предметам, организовать необходимую
_1rt-rggrarr,я проNIежуточной аттестации
КОНТРОJIЮ,
при подготовке к пРОМеЯ(УТОЧНОМУ
rtrнс}-,-rьтOц}lонt{},ю поN{ощъ обучающимся
в учебной аудитории, вести необходимую
;рIlс\-тствоtsать во время аттестации
_]ок\,\Iентацию'
лл,_лr,лrrfiбтттIс

-

з.l.обУчающийсяиМееТВоЗМожностЬоЗнакоМлениясПисЬМенноирu
"

tботой,

в случае несог,пасия с выставленной
проверенной и оцененной педагогическим работником;
оЦенкоriвтрёхлневныйсрокПоДаТЬапеЛЛяциЮВПисЬМеннойформе.

3.8.обУчающиЙсяиМееТВоЗМо}кносТЬоЗнакоМлениясписьменнойработой,
несогласия с
педагогическим работником, и, в случае

проверенной

и

оцененной

сроttподать апелляцию в письменной форме,
вьiставленной оценкой, в трёхдневный

'1.1.

4.I1орядокПроВеДеНияПроМежУточноrlаТТесТацииобУчаюшIихся
шроводится с цепью определения уровня
Промежуточная аттестация обучаюшихся

осВоенияПроГраММы'ВТоМчислеотДельнойЧасТииЛиВсеГообъёшrаучебногоПреДМеТа'
к},рса программы,

4.2.ПромежУточнаяаттесТаЦИlобУчаюrцихсяформаконТроЛя,опреДеляюшая

предметам учебного плана,
в течение всего учебного периода по
},спешность обучения
оценка педагогическим работником
4.3. Промежуточная аттестация обучаюшихся
курсов, включённых
на конец учебного периода предметов,
обучающимися
освоения
}ровня

-

в уrебный rrлан.

rrроведения промежуточной аттестации
4.4. Формы, порядок, периодичность и сроки
графике,
обуrшощихся фиксируются в календарном учебном
(ПГк) явJIяются:
аттестации в УЩПК гпоУ
4.5. основными формами промежуточной

о

экзамен (зачет) по отдельной дисциплине;

.ЭкЗаМен(комплексный)поДВ}МилинескоЛькиМДисциПлинаМ;

о
о

контрольные занятия;
контрольное тестирование,

4s.ПромежУточнУюаТТесТациЮпроВоДиТпеДаГогиЧескийработник.ВслУчае
преподавателями, ведущими дисциппиЕу,
новозможностИ tIриема экзамена (зачета)
преIIодаватель, компетентный в области
назначается другой
распоряжением руководителя
данной ребной дисциплины,

4.1.

к

экзамену преподаватеJIь готовит экзаменациоЕн}.ю ведомость

с

}казанием

списочного состава груIIпы.

4.8.

с

присутствовать члены
целью KoHTpoJUI, обмена опытом на экзамене могут

ад\4инистрации УЦПК, председатели комиссий,

УI-{ПК не
4.9. Присутствие на экзамене посторонних лиц без разрешения руководителя

допускается.

в сроки,
4.10. Экза:rлеН проводитсЯ в сfIециально подготовленньIх помещениях,
началу экзамена преIIодавателем должны быть представлены
устzшовленные расписанием. К
следующие материаJш:

о

программа уrебной дисциплины (дисциплин);

. контроЛьно - измеритеЛьныЙ материilл, включающий экзаменационные билеты,
{в

контрольные задания, тесты или другие задания

и критерии

оценок;

и
. нагJIядЕые пособия, материалы справочного характера, нормативные док}менты
образцы техники, разрешенные к использованию на экзаI\4ене;

.
о

экзаменационная ведомость;
кваrrификационная ведомость,

за счет
4.11. Все формы промежуТочной аттестации по дисципJIинам проводятся
объема времени, отведенного уrебньrм IIланом на из)цение соответствуюIцих дисциIIлин,
после изr{ения соответствующей дисциплины до начала

4.12. Зачеты проводятся

экзаменоВ. ЗачетЫ fIО дисциплинаМ проводятся

rrо билетам или без нrх (прем

знаний и навыков
собеседования). Порядок проведония зачетов, форма IIроверки
обуlаrощихся опредеJIяются педагогическим работником,
аттестации IIо
4.13. При выборе дисциплин дJUI комплексных форм промежуточной
н{lличием
двум или нескольким дисци11линам, педагогические работники руководствуются
межпредметньIх
междУ ними межпредМетных связей и возможностью использования
заданий.
отражаются
4.14. отметки, полученные обуrающимися на промежуточной аттестации,
в журнч}лах на предметньIх страницах отдельной графой,

4.15. Обуrающимся, не прошедшим IIромежуточную аттестацию,

в том числе

по

сроки её прохождения,
уважительным причинам, устанавливаются дополнительные
4.|6. Успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации явJIяется
основанием для IIродолжения обучения и допуска к итоговой аттестации.

rD
-rч

(J

7i

a

;

\"э
*--. 9
l-tr <7

-,о

l+

о
9)

о


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».