Министерство образования и науки Забайкальского края Государственное профессиональное образовательное уIреждение кПриаргlттский государственньй колледж)) Баженова Валентина Владимировна C=RU, O="ГПОУ "" Приаргунский государственный колледж""", CN=Баженова Валентина Владимировна, E=pgk.priarg@mail.ru я подтверждаю этот документ своей удостоверяющей подписью пгт Приаргунск 2021.11.12 19:46:15+09'00' Рассплотрено и одобрено на заседании педагогического совета Протокол NЬ (,,' от ,tf )) t7,1t t l,,,r, , , ) 202| г. ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации слушателей в Учебном центре профессиоцальных квалификаций ГПОУ <<Приаргf нски й государствен ны й колл пгт. Приаргунск едж>> 1. Общие положения 1.1. Положение разработано согласно: . Федеральному закону от Федерации>; о приказу Минобрнауки организации и осуществления в 29.|2.2012 Nb 21з-ФЗ кОб образоваЕии рФ от 18.04.20tз J\b 292 образовательной деятельности (об Российской утверждении Порядка IIо основным программам профессионального обl^rения>. IIредметньD( |.2. НастОящее Положение определяет основы организации оценки требованиями профессиональньIх результатов в соответствии с ква-пификационными стандартов. текущего 1.З. Положение устаIIавливает tIорядок организации форм, периодичности промежуточной аттестации, итоговой оценке обучающихся, осваивающих контроля, программы профессионаJIьного обуrения в учебном центре профессиональньIх колледж> (далее квалификаций (далее - УЦПК) гпоУ <Приаргунский государственIIый ГПОУ (ПГК)). '.4. основными принци1rами текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обуrающихся являются: совокупности 1.4.1. принцип комплексности: оценка результатов образования как достигнуIьш предметIIых результатов образов ания ; |.4.2. принциП продвижения:' оценка динамики образовательных достижений обуrающихся; и их 1.4.3. принцип вариативности: оценка достижения образовательных результатов динамики с использованием различньш процедур и форм; самооценка 1.4.4. приНцип рефлексивностИ: предшесТвующаlI оцеЕке преподаватеJIя выrrолнения уrебной задачи обуT ающимся; т.4.5. принцип открытости: информирование обучающихся IIредставИтелей) О цеJIях, формаХ текущегО контролЯ успеваемости (законньтх и промежуточной аттестации; 1 .4.6. принцип адресности: информирование обучающихся (закоЕньD( представителей) об индивиду€rльных образовательных результатах и уровне развития. 1.5. I]ельЮ текущегО контроля, промежуточной аттестации, итоговой оценки обуrающихся является: 1.5.1. определение фактического уровня освоения обуrающимися программы плана; профессионального обуrения или ее части по всем предметам, курсам уrебного программ уrебных 1.5.2. установление соответствия }ровня освоения Обl"rающимися профессионzlльного пред\4етов, курсов учебного 11лана квалификационным требованиям стандарта (при наличии такового); 1 . обучения; 5.3. контроль за речrлизациеЙ программы профессионального 1.5.4. принятие организационно-педагогических решений по совершенствованию образовательной деятельЕости. Контроль планируемых результатов обучающихся планируемым результатам Критериями контроля являются требования 2. 2.I. к по курсу, разделу, теме, профессионi}льЕого стандарта (при его наличии), целевые установки уроку. 2.2. объектами контроJIя явJIяются личностные, предметные, результаты, ь 2.З. Основными видами контроля являются: 2.З .| . текущий контроль усгIеваемости; 2.3 .2 . промежуточная аттестация обучающихся ; 2.З.З. итоговый контропь знаний, 2.4. Контроль пJIанируемьж результатов осуществляет преIIодаватель. 2.5. Средства фиксации результатов контроля и оценки: 2.51. IIредметные результаты фиксирlтотся в журналах посещаемости и успеваемости; (готовность 2.5.2. личностные результаты предоставляются по запросу обучающихся к бамообразованию, самор.звитию и лищlостному и способность обуrающихся сЕtмоопределению), 3.1. 3.ПорядокПроВеДенияТекущеГоконТроЛяУсПеВаеМосТи обучающИхся провОдитсЯ в течение всего курса ТекуЩий контрОль усtIеваемостИ обучающимися тем, разделов, обучения с цепью систематического контроля уровня освоеЕия предметньIх глав учебньш программ за оцениваемый период, прочности формируемых ценностньж знаний и умений, стегIени развития деятельностью - коммуникативных умений, ориентаций. при з.2. Порядок, формы, периодичность, количество обязательньж мерошриятий rrедагогическим проведонии текущеГо KoHTpoJUI успеваеМости обуrающихся оrrредеJUIются контингента обучающихся, содержания с работником, IIреIIодающим этот предмет, учётом шрограмм, материала, используемых им образовательньIх технологий, рабочих rIебного обучающегося, его Формы текущего контроля усIIеваемости - оценка устного ответа зачета, контрольноЙ работы и др, счlI\4остоятельной, практической работы, тематического з.з. Оценка устного ответа обучающегося при тек}тцем контроле в коIIце занятия, выставJIяется в журнал в виде отметки по 5-балльной системе успеваемости и ДрУгие ви,ФI работ обуIающхся flисШrеЕЕые. саýосIояТе_-IьЕые, коЕтрJьЕые З..1. оцеЕЕваIсrtся по 5-ба;шьной системе, не зависящим от них обстоятельствам 30о/о 3.5. Обуrаютциеся, прогrустивIIIие по обуlатощихся решается в аттестуются, Вопрос об аттестации, не времени, 1чебного .: :]_]I1BI1.]\'&lbHO\1 ПоряДке, материал для j.6. iIедагогические работники обязаны: подготовить аттестационный по предметам, организовать необходимую _1rt-rggrarr,я проNIежуточной аттестации КОНТРОJIЮ, при подготовке к пРОМеЯ(УТОЧНОМУ rtrнс}-,-rьтOц}lонt{},ю поN{ощъ обучающимся в учебной аудитории, вести необходимую ;рIlс\-тствоtsать во время аттестации _]ок\,\Iентацию' лл,_лr,лrrfiбтттIс - з.l.обУчающийсяиМееТВоЗМожностЬоЗнакоМлениясПисЬМенноирu " tботой, в случае несог,пасия с выставленной проверенной и оцененной педагогическим работником; оЦенкоriвтрёхлневныйсрокПоДаТЬапеЛЛяциЮВПисЬМеннойформе. 3.8.обУчающиЙсяиМееТВоЗМо}кносТЬоЗнакоМлениясписьменнойработой, несогласия с педагогическим работником, и, в случае проверенной и оцененной сроttподать апелляцию в письменной форме, вьiставленной оценкой, в трёхдневный '1.1. 4.I1орядокПроВеДеНияПроМежУточноrlаТТесТацииобУчаюшIихся шроводится с цепью определения уровня Промежуточная аттестация обучаюшихся осВоенияПроГраММы'ВТоМчислеотДельнойЧасТииЛиВсеГообъёшrаучебногоПреДМеТа' к},рса программы, 4.2.ПромежУточнаяаттесТаЦИlобУчаюrцихсяформаконТроЛя,опреДеляюшая предметам учебного плана, в течение всего учебного периода по },спешность обучения оценка педагогическим работником 4.3. Промежуточная аттестация обучаюшихся курсов, включённых на конец учебного периода предметов, обучающимися освоения }ровня - в уrебный rrлан. rrроведения промежуточной аттестации 4.4. Формы, порядок, периодичность и сроки графике, обуrшощихся фиксируются в календарном учебном (ПГк) явJIяются: аттестации в УЩПК гпоУ 4.5. основными формами промежуточной о экзамен (зачет) по отдельной дисциплине; .ЭкЗаМен(комплексный)поДВ}МилинескоЛькиМДисциПлинаМ; о о контрольные занятия; контрольное тестирование, 4s.ПромежУточнУюаТТесТациЮпроВоДиТпеДаГогиЧескийработник.ВслУчае преподавателями, ведущими дисциппиЕу, новозможностИ tIриема экзамена (зачета) преIIодаватель, компетентный в области назначается другой распоряжением руководителя данной ребной дисциплины, 4.1. к экзамену преподаватеJIь готовит экзаменациоЕн}.ю ведомость с }казанием списочного состава груIIпы. 4.8. с присутствовать члены целью KoHTpoJUI, обмена опытом на экзамене могут ад\4инистрации УЦПК, председатели комиссий, УI-{ПК не 4.9. Присутствие на экзамене посторонних лиц без разрешения руководителя допускается. в сроки, 4.10. Экза:rлеН проводитсЯ в сfIециально подготовленньIх помещениях, началу экзамена преIIодавателем должны быть представлены устzшовленные расписанием. К следующие материаJш: о программа уrебной дисциплины (дисциплин); . контроЛьно - измеритеЛьныЙ материilл, включающий экзаменационные билеты, {в контрольные задания, тесты или другие задания и критерии оценок; и . нагJIядЕые пособия, материалы справочного характера, нормативные док}менты образцы техники, разрешенные к использованию на экзаI\4ене; . о экзаменационная ведомость; кваrrификационная ведомость, за счет 4.11. Все формы промежуТочной аттестации по дисципJIинам проводятся объема времени, отведенного уrебньrм IIланом на из)цение соответствуюIцих дисциIIлин, после изr{ения соответствующей дисциплины до начала 4.12. Зачеты проводятся экзаменоВ. ЗачетЫ fIО дисциплинаМ проводятся rrо билетам или без нrх (прем знаний и навыков собеседования). Порядок проведония зачетов, форма IIроверки обуlаrощихся опредеJIяются педагогическим работником, аттестации IIо 4.13. При выборе дисциплин дJUI комплексных форм промежуточной н{lличием двум или нескольким дисци11линам, педагогические работники руководствуются межпредметньIх междУ ними межпредМетных связей и возможностью использования заданий. отражаются 4.14. отметки, полученные обуrающимися на промежуточной аттестации, в журнч}лах на предметньIх страницах отдельной графой, 4.15. Обуrающимся, не прошедшим IIромежуточную аттестацию, в том числе по сроки её прохождения, уважительным причинам, устанавливаются дополнительные 4.|6. Успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации явJIяется основанием для IIродолжения обучения и допуска к итоговой аттестации. rD -rч (J 7i a ; \"э *--. 9 l-tr <7 -,о l+ о 9) о