Аннотация ОП.08 Инф. технологии в проф деят-ти

Министерство образования и науки Забайкальского края
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Приаргунский государственный колледж»

Баженов
а
Валентин
а
Владими
ровна

Подписан: Баженова
Валентина Владимировна
DN: C=RU, O="ГПОУ ""
Приаргунский
государственный
колледж""", CN=Баженова
Валентина Владимировна,
E=pgk.priarg@mail.ru
Основание: я
подтверждаю этот
документ своей
удостоверяющей
подписью
Местоположение: место
вашего подписания
Дата: 2022-10-14 16:04:12
Foxit Reader Версия: 9.5.0

Утверждаю
Заместитель директора по УПР
ГПОУ «ПГК»
^Димова О. А.
У
2022 г.

АННОТАЦИЯ
к программе учебной дисциплины
ОП.08 Информационные технологии в профессиональной деятельности

п. Приаргунск, 2022 г

АННОТАЦИЯ
к программе учебной дисциплины ОП.08 Информационные технологии в профессиональной деятельности
для специальности
35.02.16 «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»
1.
Область применения
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 35.02.16 «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»
.
2.

Место дисциплины в структуре программы подготовки.

Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
относится к общепрофессиональному циклу основной профессиональной образовательной программы.
3.
Цели и задачи дисциплины (курса, модуля).
Цель освоения дисциплины: приобретение обучающимися теоретических знаний и практических умений в области информационных технологий.
4.
Требования к результатам освоения дисциплины (курса, модуля).
В результате освоения учебной дисциплины ОП.08 Информационные технологии в профессиональной деятельности у выпускника должны быть сформированы следующие компетенции:
Общие:
ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами.
ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с
учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
поведение на основе общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного
поведения.
ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно
действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке
ОК 11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере
Профессиональные:
ПК 3.3. Оформлять заявки на материально-техническое обеспечение технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники в соответствии с нормативами.
ПК 3.9. Оформлять документы о проведении технического обслуживания, ремонта, постановки и снятии с хранения сельскохозяйственной техники.
ПК 4.1. Планировать основные производственные показатели машинно-тракторного
парка в соответствии с технологической картой.

ПК 4.2. Планировать выполнение работ персоналом машинно-тракторного парка в соответствии с технологической картой.
Уметь:
 оформлять в программе Компас 3D проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;
 строить чертежи деталей, планировочных и конструкторских решений, трёхмерные модели деталей;
 решать графические задачи;
 работать в программах, связанных с профессиональной деятельностью.
Знать:
 понятие автоматизированного рабочего места, автоматизированных систем управления;
 возможности сетевых технологий в профессиональной деятельности;
 назначение и характеристику систем «Компас», «Компас 3D», «Вертикаль»;
 возможности программы САПР АСКОН «Компас».
 правила построения чертежей деталей, планировочных и конструкторских решений, трёхмерных моделей деталей в программе Компас 3D;
 способы графического представления пространственных образов;
 основные положения конструкторской, технологической и другой нормативной документации применительно к программам компьютерной графики в профессиональной деятельности;
 основы трёхмерной графики;
 программы, связанные с работой в профессиональной деятельности.

5.

Объем учебных часов и виды учебной работы.

Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

55

Объем образовательной программы

55

в том числе:
теоретическое обучение

23

практические занятия

32

Самостоятельная работа

18

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета
6.
Формы контроля.
Форма промежуточной аттестации – дифференцированный зачет.
7.
Содержание дисциплины:
Раздел 1. Автоматизированная обработка информации
Тема 1.1. Автоматизация профессиональной деятельности
Тема 1.2. Информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Раздел 2. Профессиональные системы
Тема 2.1. Системы профессиональной направленности


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».