Министерство образования и науки Забайкальского края
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Приаргунский государственный колледж»
Баженов
а
Валентин
а
Владими
ровна
Подписан: Баженова
Валентина Владимировна
DN: C=RU, O="ГПОУ ""
Приаргунский
государственный
колледж""", CN=Баженова
Валентина Владимировна,
E=pgk.priarg@mail.ru
Основание: я
подтверждаю этот
документ своей
удостоверяющей
подписью
Местоположение: место
вашего подписания
Дата: 2022-10-14 16:04:12
Foxit Reader Версия: 9.5.0
Утверждаю
Заместитель директора по УПР
ГПОУ «ПГК»
^Димова О. А.
У
2022 г.
АННОТАЦИЯ
к программе учебной дисциплины
ОП.08 Информационные технологии в профессиональной деятельности
п. Приаргунск, 2022 г
АННОТАЦИЯ
к программе учебной дисциплины ОП.08 Информационные технологии в профессиональной деятельности
для специальности
35.02.16 «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»
1.
Область применения
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 35.02.16 «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»
.
2.
Место дисциплины в структуре программы подготовки.
Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
относится к общепрофессиональному циклу основной профессиональной образовательной программы.
3.
Цели и задачи дисциплины (курса, модуля).
Цель освоения дисциплины: приобретение обучающимися теоретических знаний и практических умений в области информационных технологий.
4.
Требования к результатам освоения дисциплины (курса, модуля).
В результате освоения учебной дисциплины ОП.08 Информационные технологии в профессиональной деятельности у выпускника должны быть сформированы следующие компетенции:
Общие:
ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами.
ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с
учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
поведение на основе общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного
поведения.
ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно
действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке
ОК 11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере
Профессиональные:
ПК 3.3. Оформлять заявки на материально-техническое обеспечение технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники в соответствии с нормативами.
ПК 3.9. Оформлять документы о проведении технического обслуживания, ремонта, постановки и снятии с хранения сельскохозяйственной техники.
ПК 4.1. Планировать основные производственные показатели машинно-тракторного
парка в соответствии с технологической картой.
ПК 4.2. Планировать выполнение работ персоналом машинно-тракторного парка в соответствии с технологической картой.
Уметь:
оформлять в программе Компас 3D проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;
строить чертежи деталей, планировочных и конструкторских решений, трёхмерные модели деталей;
решать графические задачи;
работать в программах, связанных с профессиональной деятельностью.
Знать:
понятие автоматизированного рабочего места, автоматизированных систем управления;
возможности сетевых технологий в профессиональной деятельности;
назначение и характеристику систем «Компас», «Компас 3D», «Вертикаль»;
возможности программы САПР АСКОН «Компас».
правила построения чертежей деталей, планировочных и конструкторских решений, трёхмерных моделей деталей в программе Компас 3D;
способы графического представления пространственных образов;
основные положения конструкторской, технологической и другой нормативной документации применительно к программам компьютерной графики в профессиональной деятельности;
основы трёхмерной графики;
программы, связанные с работой в профессиональной деятельности.
5.
Объем учебных часов и виды учебной работы.
Вид учебной работы
Объем часов
Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем
55
Объем образовательной программы
55
в том числе:
теоретическое обучение
23
практические занятия
32
Самостоятельная работа
18
Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета
6.
Формы контроля.
Форма промежуточной аттестации – дифференцированный зачет.
7.
Содержание дисциплины:
Раздел 1. Автоматизированная обработка информации
Тема 1.1. Автоматизация профессиональной деятельности
Тема 1.2. Информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Раздел 2. Профессиональные системы
Тема 2.1. Системы профессиональной направленности