РП ОП.08 Информационные технологии в проф деятельности

Министерство образования и науки Забайкальского края
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Приаргунский государственный колледж»

Бажено
ва
Валенти
на
Владим
ировна

Подписан: Баженова
Валентина Владимировна
DN: C=RU, O="ГПОУ ""
Приаргунский
государственный
колледж""", CN=Баженова
Валентина
Владимировна,
E=pgk.priarg@mail.ru
Основание: я
подтверждаю этот
документ своей
удостоверяющей
подписью
Местоположение: место
вашего подписания
Дата: 2022-10-14 16:04:30
Foxit Reader Версия: 9.5.0

Утверждаю
Заместитель директора по УПР ГПОУ
«ПГК»
Димова О. А.
« ^ / >>
2022 года

Программа учебной дисциплины
ОП.08 Информационные технологии в профессиональной деятельности

п. Приаргунск, 2022

Программа разработана на основе ФГОС по специальности 35.02.16 «Эксплуатация
и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования».
Организация-разработчик: ГПОУ «Приаргунский государственный колледж»
Разработчик: Гомбоева И.С., преподаватель
Рассмотрено
на заседании предметно-цикловой комиссии информационно-экономического и ку­
линарного профилей
Протокол № -f от «
»
0
Q S
2022 г.
Председатель ПЦК
Скорнякова Л.М.

СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ В
ДРУГИХ ОПОП

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в
соответствии с ФГОС СПО 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы:
Дисциплина входит в состав дисциплин общепрофессионального цикла, имеет межпредметные связи со всеми профессиональными модулями в области использования информационных технологий в профессиональной сфере.
1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
У1. Оформлять в программе Компас 3D проектно-конструкторскую, технологическую
и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой.
У2. Строить чертежи деталей, планировочных и конструкторских решений, трёхмерные
модели деталей.
У3. Решать графические задачи.
У4. Работать в программах, связанных с профессиональной деятельностью.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
З1. Понятие автоматизированного рабочего места, автоматизированных систем управления.
З2. Возможности сетевых технологий в профессиональной деятельности.
З3. Назначение и характеристику систем «Компас», «Компас 3D», «Вертикаль».
З4. Возможности программы САПР АСКОН «Компас».
З5. Правила построения чертежей деталей, планировочных и конструкторских решений, трёхмерных моделей деталей в программе Компас 3D.
З6. Способы графического представления пространственных образов.
З7. Основные положения конструкторской, технологической и другой нормативной
документации применительно к программам компьютерной графики в профессиональной деятельности.
З8. Основы трёхмерной графики.
З9. Программы, связанные с работой в профессиональной деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций:
Шифр
комп.

Наименование Дескрипторы (показатекомпетенций ли сформированности)

ОК 1

Выбирать
способы решения задач
профессиональной деятельности,
применительно к различным контекстам.

Распознавание сложных
проблемные ситуации в
различных контекстах.
Проведение анализа
сложных ситуаций при
решении задач профессиональной деятельности
Определение этапов решения задачи.
Определение потребности в информации
Осуществление эффек-

Умения

Знания

Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или
социальном контексте;
Анализировать
задачу и/или проблему и выделять
её составные части;
Правильно выявлять и эффектив-

Актуальный
профессиональный и социальный контекст, в
котором приходится работать и
жить;
Основные источники информации и ресурсы для решения
задач и проблем
в профессио-

тивного поиска.
Выделение всех возможных источников нужных
ресурсов, в том числе
неочевидных. Разработка
детального плана действий
Оценка рисков на каждом шагу
Оценивает плюсы и минусы полученного результата, своего плана и
его реализации, предлагает критерии оценки и
рекомендации по улучшению плана.

ОК 2

Осуществлять
поиск, анализ
и интерпретацию информации, необходимой для
выполнения
задач профессиональной
деятельности.

Планирование информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для
выполнения профессиональных задач
Проведение анализа полученной информации,
выделяет в ней главные
аспекты.
Структурировать отобранную информацию в
соответствии с параметрами поиска;
Интерпретация полученной информации в контексте профессиональной деятельности

ОК 3

Планировать
и реализовывать собственное
профессиональное и
личностное
развитие.

Использование актуальной нормативноправовой документацию
по профессии (специальности)
Применение современной научной профессиональной терминологии
Определение траектории
профессионального развития и самообразования

но искать информацию, необходимую для решения задачи и/или
проблемы;
Составить план
действия,
Определить необходимые ресурсы;
Владеть актуальными методами
работы в профессиональной и
смежных сферах;
Реализовать составленный план;
Оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника).
Определять задачи поиска информации
Определять необходимые источники информации
Планировать процесс поиска
Структурировать
получаемую информацию
Выделять наиболее значимое в
перечне информации
Оценивать практическую значимость результатов
поиска
Оформлять результаты поиска
Определять актуальность нормативно-правовой
документации в
профессиональной деятельности
Выстраивать траектории профессионального и
личностного развития

нальном и/или
социальном
контексте.
Алгоритмы выполнения работ
в профессиональной и
смежных областях;
Методы работы
в профессиональной и
смежных сферах.
Структура плана
для решения задач
Порядок оценки
результатов решения задач
профессиональной деятельности
Номенклатура
информационных источников,
применяемых в
профессиональной деятельности
Приемы структурирования
информации
Формат оформления результатов поиска информации

Содержание актуальной нормативно-правовой
документации
Современная
научная и профессиональная
терминология
Возможные траектории профессионального

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 9

Работать в
коллективе и
команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством,
клиентами.
Осуществлять
устную и
письменную
коммуникацию на государственном
языке с учетом особенностей социального и
культурного
контекста.
Проявлять
гражданскопатриотическую позицию, демонстрировать
осознанное
поведение на
основе общечеловеческих
ценностей,
применять
стандарты антикоррупционного поведения
Содействовать сохранению окружающей среды,
ресурсосбережению, эффективно
действовать в
чрезвычайных
ситуациях.

Использовать

развития и самообразования
Участие в деловом обОрганизовывать
Психология
щении для эффективного работу коллектива коллектива
решения деловых задач
и команды
Психология
Планирование професВзаимодействоличности
сиональной деятельность ватьс коллегами,
Основы проектруководством,
ной деятельноклиентами.
сти
Грамотно устно и письменно излагать свои
мысли по профессиональной тематике на
государственном языке
Проявление толерантность в рабочем коллективе

Излагать свои
мысли на государственном языке
Оформлять документы

Особенности
социального и
культурного
контекста
Правила оформления документов.

Понимать значимость
своей профессии (специальности)
Демонстрация поведения
на основе общечеловеческих ценностей.

Описывать значимость своей
профессии
Презентовать
структуру профессиональной
деятельности по
профессии (специальности)

Сущность гражданскопатриотической
позиции
Общечеловеческие ценности
Правила поведения в ходе
выполнения
профессиональной деятельности

Соблюдение правил экологической безопасности
при ведении профессиональной деятельности;
Обеспечивать ресурсосбережение на рабочем
месте

Соблюдать нормы
экологической
безопасности
Определять
направления ресурсосбережения
в рамках профессиональной деятельности по
профессии (специальности)

Применение средств ин-

Применять сред-

Правила экологической безопасности при
ведении профессиональной
деятельности
Основные ресурсы, задействованные в
профессиональной деятельности
Пути обеспечения ресурсосбережения.
Современные

ОК 10

ОК 11

информационные технологии в профессиональной деятельности.

форматизации и информационных технологий
для реализации профессиональной деятельности

Пользоваться
профессиональной документацией
на государственном и
иностранном
языке
Использовать
знания по финансовой
грамотности,
планировать
предпринимательскую деятельность в
профессиональной сфере

Использование профессиональной документации на государственном
и иностранном языке

Использование знаний
по финансовой грамотности, планирование
предпринимательской
деятельности в профессиональной сфере

ства информационных технологий
для решения профессиональных задач
Использовать современное программное обеспечение
Использовать профессиональную
документацию на
государственном и
иностранном языке

средства и
устройства информатизации
Порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности
Особенности
использования
профессиональной документации на государственном и иностранном языке

Использовать
знания по финансовой грамотности, планировать
предпринимательскую деятельность в профессиональной
сфере

Основы финансовой грамотности, особенности планирования предпринимательской деятельности в
профессиональной сфере

Перечень профессиональных компетенций
Код
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
ВД 3
Техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники
ПК 3.3.
Оформлять заявки на материально-техническое обеспечение технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники в соответствии с нормативами
ПК 3.9.
Оформлять документы о проведении технического обслуживания, ремонта,
постановки и снятии с хранения сельскохозяйственной техники
ВД 4
Организация работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка сельскохозяйственной организации
(предприятия)
ПК 4.1.
Планировать основные производственные показатели машинно-тракторного
парка в соответствии с технологической картой
ПК 4.2.
Планировать выполнение работ персоналом машинно-тракторного парка в соответствии с технологической картой

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

55

Объем образовательной программы

55

в том числе:
теоретическое обучение

23

практические занятия

32

самостоятельная работа

18

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации
деятельности обучающихся

Объем часов

1
Раздел 1. Автоматизированная обработка информации
Тема 1.1. Автоматизация профессиональной
деятельности

2

3

Тема 1.2. Информационные и телекоммуникационные технологии
в профессиональной
деятельности

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент
программы
4

18
Содержание учебного материала
1. Автоматизированное рабочее место специалиста. Автоматизированные средства управления различного назначения,
примеры их использования (2 часа)
2. Использование сетевых ресурсов для решения профессиональных задач (2 часа)
В том числе самостоятельная работа «Компьютерное тестирование» (1 час)
Содержание учебного материала
Компьютерные сети. Типы сетей, назначение (2 часа)
Топология локальной сети. Технические средства организации локальной сети. Адресация в сети (2 часа)
В том числе самостоятельная работа «Конспект: Виды топологий»
Технология поиска информации в сети Интернет. Принципы
пакетной передачи данных, организация межсетевого взаимодействия (2 часа)
Использование информационных ресурсов для поиска, хранения и передачи информации (2 часа)
В том числе самостоятельная работа «Письменное оформление ответов на вопросы» (1 час)
Информационно-правовое обеспечение деятельности организаций (2 часа)

Уровень
освоения
1
4

ОК1, ОК2, ОК3,
ОК4, ОК5, ОК6,
ОК7, ОК9, ОК10,
ОК11
ПК 3.3, ПК 3.9, ПК
4.1, ПК 4.2
У4, З2, З9

Уровень
освоения
1
1

1

2

2

ОК1, ОК2, ОК3,
ОК4, ОК5, ОК6,
ОК7, ОК9, ОК10,
ОК11
ПК 3.3, ПК 3.9, ПК
4.1, ПК 4.2
У4, З1, З2, З9.

10

Тематика практических занятий и лабораторных работ
1. Практическое занятие № 1 «Интернет в профессиональной деятельности»
В том числе самостоятельная работа «Поиск профессионально значимой
информации» (1 час)
2. Практическое занятие № 2 «Поиск документов в справочноправовой системе КонсультантПлюс»
В том числе самостоятельная работа «Поиск с использованием инструмента Справочные материалы» (1 час)
Раздел 2. Профессиональные системы
Тема 2.1. Системы
профессиональной
направленности

4
2

2

37
Содержание учебного материала

Уровень
освоения
1

1. Назначение и характеристики систем «Компас», «Компас
3D», «Вертикаль» (3 часа)
В том числе самостоятельная работа «Письменные ответы на
вопросы» (1 час)
2. САПР АСКОН «Компас»: интерфейс, инструменты (2 ча2
са)
3. Геометрические построения (2 часа)
2
В том числе самостоятельная работа «Заполнение таблицы:
Инструменты для геометрических построений» (1 час)
4. Основные правила нанесения размеров (2 часа).
2
В том числе самостоятельная работа «Письменное оформление ответов на вопросы» (1 час)
Тематика практических занятий и лабораторных работ
Практическое занятие № 3 «Построение геометрических примитивов»
Практическое занятие № 4 «Построение чертежа простейшими командами с применением привязок»
В том числе самостоятельная работа «Построение чертежа плоской детали с привязками» (1 час)
Практическое занятие № 5 «Панель расширенных команд. Построение
параллельных прямых»
В том числе самостоятельная работа «Выполнение построения плоской
детали» (1 час)
Практическое занятие № 6 «Деление кривой на равные части»

9

28
1
1

2
2

ОК1, ОК2, ОК3,
ОК4, ОК5, ОК6,
ОК7, ОК9, ОК10,
ОК11
ПК 3.3, ПК 3.9, ПК
4.1, ПК 4.2
У1, У2, У3, У4, З3,
З4, З5, З6, З7, З8

ОК1, ОК2, ОК3,
ОК4, ОК5, ОК9,
ОК10, ОК11
ПК 3.3, ПК 3.9, ПК
4.1, ПК 4.2
У1, У2, У3, У4, З3,
З4, З5, З6, З7, З8

В том числе самостоятельная работа «Деление окружности на равные
части» (1 час)
Практическое занятие № 7 «Редактирование объекта. Удаление объекта
и его частей. Заливка областей цветом во фрагменте»
В том числе самостоятельная работа «Построение орнамента по образцу» (1 час)
Практическое занятие № 8 «Сопряжения. Построение чертежа плоской
детали с элементами сопряжения»
В том числе самостоятельная работа «Построение чертежа плоской детали» (1 час)
Практическое занятие № 9 «Построение чертежа плоской детали по
имеющейся половине изображения, разделенной осью симметрии»
В том числе самостоятельная работа «Построение чертежа плоской детали» (1 час)
Практическое занятие № 10 «Создание трех стандартных видов»
В том числе самостоятельная работа «Построение трех стандартных видов» (1 час)
Практическое занятие № 11 «Построение разреза»
В том числе самостоятельная работа «Построение фронтального разреза» (1 час)
Практическое занятие № 12 «Создание геометрических тел, ограниченных плоскими поверхностями. Многогранники»
В том числе самостоятельная работа «Построение призмы» (1 час)
Практическое занятие № 13 «Создание геометрических тел, ограниченных кривыми поверхностями. Тела вращения»
В том числе самостоятельная работа «Построение тора»
Практическое занятие № 14 «Создание группы геометрических тел»
Практическое занятие № 15 «Создание 3D модели с помощью операций
«Приклеить выдавливанием» и «Вырезать выдавливанием»»
Дифференцированный зачет
Всего:

2

2

2

2

2

2

2
4
4
1
55

По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ, практических и иных занятий, в том числе контрольных работ, а также тематика самостоятельной работы. Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц (отмечено двумя звездочками). Если предусмотрены курсовые проекты (работы) по дисциплине, приводится их тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой).

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (воспроизведение информации, узнавание (распознавание), объяснение ранее изученных объектов, свойств и т.п.);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (самостоятельное планирование и выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация программы предполагает наличие учебного кабинета информатики.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Информационные технологии
в профессиональной деятельности»:
1. рабочее место обучающегося в комплекте: системный блок, монитор, мышь, клавиатура, наушники с микрофоном;
2. рабочее место преподавателя в комплекте: ноутбук, мышь, колонки, наушники с
микрофоном;
3. мультимедиапроектор;
4. лазерный принтер;
5. комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение компьютеров в локальную сеть с выходом в Интернет
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Михеева Е.В., Титова О.И. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 416 с.
2. Михеева Е.В., Титова О.И. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учрежд. сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 288 с.
Дополнительные источники
1. Астафьева Н.Е. Информатика и ИКТ: практикум для профессий и специальностей
технического и социально-экономического профилей: учеб. пособие для нач. и
сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 272 с.
2. Михеева Е.В. Информатика. Практикум: учеб. пособие для студ. учрежд. сред.
проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 224 с.
3. Михеева Е.В. Информатика: учебник для студ. сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 400 с
4. Цветкова М.С., Хлобыстова И.Ю. Информатика. Практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 240 с.
5. Цветкова М.С., Хлобыстова И.Ю. Информатика: учеб. для студ. учреждений сред.
проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 352 с.
6. Цветкова М.С. Информатика. Практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей. – М.: Академия, 2019. – 240 с.
Интернет-ресурсы:
1. Виртуальный компьютерный музей: http://www.computer-museum.ru
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://schoolcollection.edu.ru
3. Открытый колледж: Информатика: https://college.ru/informatika/
4. Образовательный портал http://claw.ru/
5. Информатика и математика. Образовательный ресурс: www.ege-go.ru
6. Тесты по информатике и информационным технологиям: www.junior.ru/wwwexam
7. Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках: www.klyaksa.net
8. САПР КОМПАС-3D в образовании: edu.ascon.ru
Периодические издания:
1. Журнал «Chip»
2. Журнал «Компьютерные инструменты в школе» http://ipo.spb.ru/journal/

3. Журнал «Компьюарт»: https://compuart.ru
4. Журнал «Компьютерра»: https://www.computerra.ru
5. Журнал «Мир ПК»: https://www.osp.ru/pcworld/#/home
3.3. Организация образовательного процесса
Учебные занятия в колледже проводятся по расписанию в соответствии с утвержденными учебными планами, рабочими программами реализуемые в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального
образования (ФГОС СПО). Основу организации учебного процесса составляет график
учебного процесса. Расписание учебных занятий, наряду с учебным планом и программами – основной документ регулирующий организацию учебного процесса в колледже.
Продолжительность учебных занятий составляет 45 минут, продолжительность одного вида занятий (лекция, практическое занятие и т.п.) составляет, как правило, два академических часа.
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров.
Квалификация педагогических работников должна отвечать квалификационным
требованиям, указанным в профессиональном стандарте «Педагог профессионального
обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».
Педагогические работники должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в
организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных компетенций.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
Критерии оценивания
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения дисциУстный или письменный
Текущий контроль в
плины обучающийся должен
ответ:
форме:
знать:
«5» - ответ полный и пра тестирования;
З1. Понятие автоматизированно- вильный на основании
 устных и письменных
го рабочего места, автоматизиизученных теорий; матеответов.
рованных систем управления.
риал изложен в опредеЗ2. Возможности сетевых техно- ленной логической послелогий в профессиональной деядовательности, грамоттельности.
ным языком; ответ самоЗ3. Назначение и характеристику стоятельный.
систем «Компас», «Компас 3D», «4» - ответ полный и пра«Вертикаль».
вильный на основании
З4. Возможности программы
изученных теорий; матеСАПР АСКОН «Компас».
риал изложен в опредеЗ5. Правила построения черте- ленной логической послежей деталей, планировочных и довательности, при этом
конструкторских
решений, допущены две-три несутрёхмерных моделей деталей в щественные ошибки, испрограмме Компас 3D.
правленные по требоваЗ6. Способы графического пред- нию преподавателя.

ставления пространственных образов.
З7. Основные положения конструкторской, технологической
и другой нормативной документации применительно к программам компьютерной графики
в профессиональной деятельности.
З8. Основы трёхмерной графики.
З9. Программы, связанные с работой в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
У1. Оформлять в программе
Компас
3D
проектноконструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с
действующей нормативной базой.
У2. Строить чертежи деталей,
планировочных и конструкторских решений, трёхмерные модели деталей.
У3. Решать графические задачи.
У4. Работать в программах, связанных с профессиональной деятельностью.

«3» - ответ полный, но
при этом допущена существенная ошибка; или неполный, несвязный.
«2» - при ответе обнаружено непонимание обучающимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые обучающийся не
смог исправить при наводящих вопросах преподавателя.
Тестирование
«5» - 95-100% верных ответов.
«4» - 85-90% верных ответов.
«3» - 75-80% верных ответов
«2» - < 70% верных ответов.

Практическое задание:
Текущий контроль в
«5» - 1) работа выполнена
форме:
полностью и правильно,
 защиты практических
сделаны правильные вызаданий.
воды; 2) работа выполнена по плану с учетом техники безопасности.
«4» - работа выполнена
правильно с учетом 2-3
несущественных ошибок,
исправленных самостоятельно по требованию
преподавателя.
«3» - работа выполнена
правильно не менее, чем
наполовину или допущена
существенная ошибка.
«2» - допущены две (или
более) существенные
ошибки в ходе работы,
которые обучающийся не
может исправить даже с
консультацией преподавателя.
5. Возможности использования программы в других ПООП
Программа дисциплины ОП.08 Информационные технологии в профессиональной
деятельности может быть использована в программе подготовки специалистов среднего

звена по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного
транспорта.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».