Учебный план ЭиРСХТО-102

Министерство образования и науки Забайкальского края
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Приаргунский государственный колледж»

Баженов
а
Валенти
на
Владими
ровна

Подписан: Баженова
Валентина
Владимировна
DN: C=RU, O="ГПОУ ""
Приаргунский
государственный
колледж""",
CN=Баженова Валентина
Владимировна,
E=pgk.priarg@mail.ru
Основание: Я являюсь
автором этого документа
Местоположение: место
вашего подписания
Дата: 2022-09-19 16:12:18
Foxit Reader Версия: 9.5.0

РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
образовательной программы
среднего профессионального образования
по специальности
35.02Л6 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники
и оборудования

Форма обучения - очная
Квалификации выпускника:
техник-механик:
Нормативный срок обучения:
на базе основного общего образования - 3 года 10 месяцев
на базе среднего общего образования - 2 года 10 месяцев
Профиль: технологический

пгт. Приаргунск, 2022 год

1. Сводные данные по бюджету времени (в неделях)

Курсы
1
I курс
II курс
III курс
IV курс
Всего

Обучение
по дисциплинам и
междисциплинарным
курсам
2
39
40
31
15
125

Производственная практика
Учебная
практика
3
0
0
6
6
12

по профилю
специальности
4
0
0
4
7
11

Промежуточная
преддипломная
аттестация
5

4
4

6
2
1
1
3
7

Государственная
итоговая атте- Каникулы Всего
стация
7

6
6

8
11
11
10
2
34

9
52
52
52
43
199

2. ПЛАН УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
Формы промежуточной аттестации

О.00
ОУД.01
ОУД.02
ОУД.03
ОУД.04
ОУД.05
ОУД.06
ОУД.07
ОУД.08
ОУД.09
ОУД.10
ОУД.11
ОУД.12
ОУД.13

Общеобразовательный цикл
Русский язык
Литература
Иностранный
язык
История
Обществознание
(включая экономику и право)
Химия
Биология
Физическая
культура
ОБЖ
Математика*
Информатика *
Физика*
Астрономия

зачеты

2

дифференцированные зачеты

1

Наименование

Работа обучающихся во взаимодействии с
преподавателем

Экзамены

Индекс

3

4

5

Занятия по дисциплинам и МДК

1 курс

2 курс
3
сем

4
сем

5
сем

6
сем

7
сем

8 сем

11

12

13

14

15

16

17

18

612

719

34

39

0

0

0

0

Всего по
УД/МДК

Курсовой
проект
(работа)

6

7

8

9

1404

467

0

20

-/2

78
117

14
3

34
34

44
83

-/2

117

117

34

83

-/2

117

0

34

83

-/2

108

0

34

74

-/2
2

78
35

28
10

34

44
35

1/2

117

115

51

66

-/2
1/-/2

70
234
100
121
39

16
56
62
28
8

34
115
48
121

36
119
52

4

20

4 курс

2 сем

в том
числе
самостоятельная
работа

1

3 курс

1 сем

В том
числе
лабораторные и
практические
занятия

-/2

-/2

Распределение обязательной (аудиторной) нагрузки по курсам и семестрам (час.в семестр)

Прак
тики

10

0

39

ОУД.14
ОУД.15
ОГСЭ.00
ОГСЭ.01
ОГСЭ.02
ОГСЭ.03
ОГСЭ.04
ОГСЭ 05
ЕН.00
ЕН.01
ЕН.02
ОП.00
ОП.01
ОП.02
ОП.03
ОП.04

Финансовая грамотность
Родной язык
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
Основы философии
История
Иностранный
язык в профессиональной
деятельности
Физическая культура
Психология общения
Математический и общий
естественнонаучный цикл
Математика
Экологические
основы природопользования
Общепрофессиональный цикл
Инженерная графика
Техническая механика
Материаловедение 36
Электротехника
и электроника

3

34

1

39

8

34
39

468

347

130

-/4

46

9

-/4

46

-/4//6/7

172

-/4/-/6/8
6

112

124

13

22

24

13

22

24

172

51

34

160

156

48

34

44

10

5

144

26

38

96

20

28

48

6

10

786

230

227

3

64

52

12

64

-/4

112

22

33

58

86

20

25

86

50

20

15

4
6

3
4

0

0

0

0

62

104

56

10

34

34

34

36

42

28

26

20

10

0

0

0

0

44

0

0

0

0

34

62

34

62

0

48

48
0

0

0

0

266

300

54

50

188

32

ОП.05
ОП.06
ОП.07

ОП.08

ОП.09

ОП.10

ОП.11
ОП.12
ОП.13
П.00

ПМ. 01

Основы гидравлики и теплотехники
Основы агрономии 40
Основы зоотехнии 47
Информационные технологии в
профессиональной деятельности
27
Метрология,
стандартизация и
подтверждение
качества
Основы экономики, менеджмента и маркетинга
Правовые основы профессиональной деятельности
Охрана труда 8
Безопасность
жизнедеятельности
Профессиональный цикл
Подготовка машин, механизмов, установок,
приспособлений
к работе, комплектование
сборочных единиц

5

4

42

16

12

42

-/4

80

20

30

24

56

-/4

77

8

23

34

43

4

55

32

18

5

40

16

12

40

5

40

4

12

40

5

40

12

40

6

32

8

9

5

68

12

14

2670

562

376

30

972

0

73

166

303

326

716

520

566

614

188

150

0

108

0

73

101

214

226

0

0

0

55

32
68

МДК.01.01

МДК.01.02

МДК.01.03

УП. 01.
ПП. 01.

ПМ. 02

МДК.
02.01

УП. 02.
ПП. 02.

Назначение и общее устройство
тракторов, автомобилей 70
Назначение и общее устройство
сельскохозяйственных машин
и оборудования
86
Подготовка
тракторов и сельскохозяйственных машин и механизмов к работе 114
Учебная практика
Производственная практика
Эксплуатация
сельскохозяйственной техники
Комплектование
машинно-тракторного агрегата
для выполнения
сельскохозяйственных работ
332
Учебная практика
Производственная практика

-/-/5

196

68

58

39

51

41

65

-/-/5

196

74

58

34

50

59

53

4

114

46

34

114

5

72

72

72

5

36

36

36

8

712

182

40

-/-/-//-/-//8

568

182

40

0

144

7

72

72

8

72

72

0

0

65

89

100

216

106

136

65

89

100

180

70

64

36

36
72

ПМ. 03

МДК.03.01

МДК.03.02
УП. 03.
ПП. 03.

ПМ. 04

ПМ.04.01

МДК.04.01
УП. 04.01

Техническое обслуживание и
ремонт сельскохозяйственной
техники
Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и механизмов
Технологические
процессы
ремонтного производства
Учебная практика
Производственная
практика
Освоение одной
или нескольких
профессий рабочих или должностей служащих
Освоение профессии рабочих
19205 Тракторист-машинист
сельскохозяйственного производства
Технология выполнения работ
тракторами категорий B, C, E, F
Учебная практика 108

8

364

70

66

6

120

32

36

7

100

38

30

30

144

0

0

0

0

0

190

66

108

120

30

70

8

72

72

8

72

72

30

36

36
72

836

122

120

0

432

0

0

0

0

0

310

348

178

7

546

90

55

0

360

0

0

0

0

0

240

306

0

7

186

90

55

132

54

108

72

7

180

180

ПП. 04.01

ПМ.04.02

МДК.04.02
УП.04.02
ПП. 04.02
ПДП.00
ПА
ГИА.00

Производственная практика 36
Освоение рабочей профессии
Водитель автомобиля категории С 290
Теоретическая
подготовка водителей категории
"С"
Учебная практика
Производственная практика
Преддипломная
практика 72
Промежуточная
аттестация 30
Государственная итоговая аттестация
Итого:

7

180

180

8

290

32

65

8

218

32

65

0

72

180

0

0

0

0

0

70

42

178

70

42

106

8

36

36

36

8

36

36

36

144

144

144

252

0

72

0

36

36

0

36

216
5940

216
1632

Государственная итоговая аттестация
Программа базовой подготовки
Дипломный проект
Выполнение дипломного проекта с ________ по ________ (всего 4 нед.)
Защита дипломного проекта с _________ по __________ (всего 1 нед.)
Демонстрационный экзамен 36 часов на группу

72

771

50
972
теория
учебной
практики
производст.
практики
преддипл.
практика
экзаменов
дифф. зачетов
зачетов

612
612

864
792

612
612

864
828

612
468

900
756

612
252

864
180

0

0

0

0

72

144

144

72

0

0

0

0

36

0

180

180

0

0

0

0

0

0

0

144

1

2

1

2

3

1

3

5

3

9

2

11

3

5

4

5

0

0

0

0

0

0

0

0

3. Перечень учебных лабораторий, кабинетов и мастерских
Кабинеты:
- социально-экономических дисциплин;
- иностранного языка;
- информационных технологий в профессиональной деятельности;
- инженерной графики;
- технической механики;
- материаловедения;
- управления транспортным средством и безопасности движения;
- агрономии;
- зоотехнии;
- экологических основ природопользования;
- безопасности жизнедеятельности
- охраны труда.
Лаборатории:
- электротехники и электроники;
- метрологии, стандартизации и подтверждения качества;
- гидравлики и теплотехники;
- топлива и смазочных материалов;
- устройства тракторов и автомобилей;
- сельскохозяйственных машин
- эксплуатации машинно-тракторного парка;
- ремонта машин, оборудования и восстановления деталей;
- технологии и механизации производства продукции растениеводства.
Мастерские:
- слесарная мастерская;
- сварочная мастерская;
- пункт технического обслуживания и ремонта.
Тренажеры, тренажерные комплексы
- тренажер для выработки навыков и совершенствования техники управления транспортным и
мобильным энергетическим средством (в качестве тренажера может использоваться учебное
транспортное средство).
Спортивный комплекс
Спортивный зал
Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий
стрелковый тир (в любой модификации, включая электронный) или место для стрельбы
Залы:
Библиотека, читальный зал с выходом в интернет
Актовый зал

4.

Пояснительная записка

Рабочий учебный план по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования разработан на основе:
 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
 ФГОС СПО по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 09.12.2016 г №1564
 Примерной основной образовательной программы по специальности СПО 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования, зарегистрированный в государственном реестре примерных основных образовательных программ под номером 170907;
 Профессионального стандарта «Специалист в области механизации сельского хозяйства»,
утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации №
340н от 21.05.2014 г.;
 Профессионального стандарта 13.006 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации №362н 4.06.2014 г.;
 Примерной программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств
категории "С" (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1408)
(с изменениями и дополнениями);
 Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
№ 413 от 27.05.2012 г.;
 Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;
 Приказа Министерства образования и науки РФ от 15 декабря 2014 г. N 1580 «О внесении
изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 464»
 Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 октября 2013 г. N 1199 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования»;
 Приказа Министерства образования и науки РФ от 16.08.2013 N 968 «Об утверждении
Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2013 N 30306);
 Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 января 2014 г. N 74 «О внесении
изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 968» .
 Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. N 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»;
 Рекомендации ФГАУ «ФИРО» по организации получения среднего общего образования в
пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных
стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования
№ 06-259 от 17.03.2015 г;
 Рекомендации ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края» по включению в основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, реализуемых на
базе основного общего образования, дисциплин «Родной язык» и «Родная литература» (письмо
№366 от 22.05.2020 г.);

 Примерных программ общеобразовательных дисциплин для профессиональных образовательных организаций, рекомендованных ФГАУ «ФИРО» в качестве примерных;
 Постановления Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 367 (ред. от 19.06.2012) «О принятии и
введении в действие Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих
и тарифных разрядов ОК 016-94».
 Устава ГПОУ «Приаргунский государственный колледж»;
 Положения об организации и проведении учебной и производственной практик в ГПОУ
«Приаргунский государственный колледж»;
 Положения об итоговой аттестации в ГПОУ «ПГК».
Квалификации, присваиваемые выпускникам образовательной программы:
 техник-механик
Форма получения образования - допускается только в профессиональной образовательной
организации.
Формы обучения: очная.
Объем образовательной программы, реализуемой на базе основного общего образования:
Квалификация – техник-механик – 5940 часов
Срок получения образования по образовательной программе, реализуемой на базе основного
общего образования: – 3 года 10 месяцев
Квалификация – техник-механик – 4536 часов
Срок получения образования по образовательной программе, реализуемой на базе среднего
общего образования - 2 года 10 месяцев.
Характеристика профессиональной деятельности выпускника
Область профессиональной деятельности выпускников: Сельское хозяйство (в сфере
использования, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники, машин и
оборудования, при производстве, хранении и переработке продукции растениеводства и
животноводства).
Соответствие профессиональных модулей присваиваемой квалификации
Наименование основных видов
деятельности

Наименование
профессиональных модулей

Подготовка машин, механизмов,
установок, приспособлений к
работе, комплектование
сборочных единиц

Подготовка машин,
механизмов, установок,
приспособлений к работе,
комплектование сборочных
единиц
Эксплуатация
сельскохозяйственной
техники
Техническое обслуживание
и ремонт
сельскохозяйственной
техники
Освоение одной или
нескольких профессий
рабочих или должностей
служащих

Эксплуатация
сельскохозяйственной техники
Техническое обслуживание и
ремонт сельскохозяйственной
техники
Освоение одной или нескольких
профессий рабочих, должностей
служащих, указанных в
приложении № 2 к ФГОС СПО
35.02.16 Эксплуатация и ремонт

Квалификации
Техник-механик

осваивается

осваивается

осваивается

осваивается

сельскохозяйственной техники и
оборудования
Особенности организации учебного процесса и режим занятий

Учебные занятия начинаются 1 сентября и заканчиваются 30 июня.
Учебный процесс организован в соответствии с:
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по программам
среднего профессионального образования (далее Порядок), утвержденного Минобрнауки России от
14.06.2013 года № 464.
- Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов
и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования № 06-259 от
17.03.2015 г.
Максимальный объём аудиторной учебной нагрузки составляет 36 часов в неделю.
Продолжительность учебной недели в соответствии с Уставом ГПОУ «Приаргунский государственный колледж» составляет 6 дней.
Для всех видов аудиторных занятий академический час в соответствии с Уставом ГПОУ
«ПГК» устанавливается продолжительностью 45 минут.
Учебные занятия группируются парами.
Предусмотрена пятибалльная система оценок, текущий контроль по дисциплинам и профессиональным модулям осуществляется в форме зачетов и дифференцированных зачетов.
Зачёты, дифференцированные зачёты, предусмотренные учебным планом, проводятся за
счёт времени, отведённого на изучение дисциплины, и носят обязательный характер.
Учебная и производственная практика осуществляются согласно графику учебного процесса.
Практика является обязательным разделом ППССЗ. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практикоориентированную подготовку обучающихся. При реализации
ППССЗ предусматриваются учебная и производственная практика. Производственная практика
включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности и преддипломная практика.
Учебная практика проводится образовательным учреждением при освоении обучающимися
профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей реализовываться рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Производственная практика проводится концентрированно, после изучения дисциплин и
междисциплинарных курсов
Производственная практика проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании)
результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.
Консультации для обучающихся предусматриваются из расчёта 4 часа на одного обучающегося на каждый учебный год. Формы проведения консультаций, предусмотренных учебным планом
(групповые, индивидуальные, письменные, устные), определяются по каждой дисциплине в соответствии с графиком распределения консультаций.
Продолжительность каникул за весь период обучения составляет: 34 недели.
На 1 курсе – 11 недель, из расчета, зимние – 2 недели, летние – 9 недель; на 2 курсе – 11
недель, из расчета, зимние – 2 недели, летние – 9 недель; на 3 курсе – 10 недель, из расчета, зимние
– 2 недели, летние – 8 недель; на 4 курсе зимние – 2 недели.
В процессе обучения предусмотрены курсовой проект по МДК 03.02 Технологические процессы ремонтного производства, отводимый за счет аудиторной работы, а также индивидуальный проект по общеобразовательной дисциплине «Физика».

В рамках реализации ФГОС по специальности СПО предусмотрено освоение рабочих профессий: 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, 11442 Водитель автомобиля.
После освоения программ профессионального модуля и сдачи экзамена квалификационного
присваивается 3 квалификационный разряд по рабочей профессии 19205 Тракторист-машинист
сельскохозяйственного производства
Общеобразовательный цикл
Общеобразовательный цикл сформирован в соответствии:
- с приказом Минобрнауки России от 20.08.2008 №241 «О внесении изменений в Федеральной базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ,
реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования
РФ от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных
учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», вносящего поправки в БУП – 2004 в части увеличения времени на изучение ОБЖ на базовом
уровне с 35 часов до 70 часов;
Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов
и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования № 06-259 от
17.03.2015 г.
Учебное время, отводимое на теоретическое обучение по общеобразовательным дисциплинам с учетом профиля получаемого профессионального образования, используется на изучение базовых и профильных дисциплин (Приказ Минобрнауки от 28.09.2009 №354).
Планирование интенсивности изучения дисциплин ведётся исходя из межпредметных связей с учётом характера и сложности дисциплины (междисциплинарного курса).
В ходе изучения курса «Физическая культура» из общеобразовательного цикла и из основной
профессиональной образовательной программы еженедельно предусмотрены 2 часа самостоятельной учебной нагрузки обучаемых, включая игровые виды подготовки (за счёт различных форм внеаудиторных занятий в спортивных клубах, секциях).
При проведении с обучающимися практических занятий по иностранному языку, лабораторных и практических работ по дисциплинам и междисциплинарным курсам с использованием
персональных компьютеров или лабораторного оборудования учебная группа делится на подгруппы.
При проведении занятий по курсу «Безопасности жизнедеятельности» 70% объёма учебного
времени, отведённого на изучение основ военной службы после окончания второго курса для юношей подлежащих призыву в РА проводятся учебные сборы на базе воинской части (сосредоточенно), стрелковом тире (приказ Минобороны РФ и Министерства образования и науки РФ от 24
февраля 2010 г. №96/134 «Об утверждении инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной
службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных
учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах»).
Для подгрупп девушек 70% учебного времени, отведенного на изучение основ военной
службы, в рамках дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Безопасность жизнедеятельности» используется на освоение основ медицинских знаний.
В процессе изучения дисциплины «Физика» обучающиеся выполняют индивидуальный проект за счет часов, предназначенных для внеаудиторной самостоятельной работы.
По завершению изучения дисциплины обучающиеся проходят обязательную промежуточную аттестацию. Формами промежуточной аттестации являются: зачёт, дифференцированный зачёт, экзамен. По общеобразовательной подготовке сдаются экзамены: русский язык, математика являются обязательными, физика – согласно профиля профессии.

Порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся определяется графиком
учебно-производственного процесса.
Формы проведения промежуточной аттестации

В учебные циклы включается промежуточная аттестация обучающихся, которая осуществляется в рамках освоения указанных циклов в соответствии с разработанными фондами оценочных
средств, позволяющими оценить достижения запланированных по отдельным дисциплинам, модулям и практикам результатов обучения.
Формами проведения промежуточной аттестации при освоении дисциплин и профессиональных модулей являются: экзамены, зачеты, дифференцированные зачеты.
Уровень сформированности знаний и умений студентов определяется контрольными точками комплекта оценочных средств и оценивается по 5-ти бальной системе. Положительные результаты оценивания по контрольным точкам проставляются в журнал учебных занятий и служат
основой для промежуточной аттестации в форме «экзамен», «дифференцированный зачёт».
Промежуточная аттестация по форме «дифференцированный зачёт» не предусматривает дополнительных испытаний, проводится без выделения дополнительного времени по медиане качественных оценок контрольных точек. Промежуточная аттестация по форме «экзамен» проводится в
отдельный от аудиторных занятий день. Экзаменационные билеты содержат все знания и умения в
соответствии с ФГОС СПО. Качественные оценки промежуточной аттестации: «отлично» («5»),
«хорошо» («4»), «удовлетворительно» («3») выставляются в зачетную книжку студента, итоговые
оценки указываются в приложении к диплому о среднем профессиональном образовании.
Материалы промежуточной аттестации обучающихся составляются на основе программ
каждой учебной дисциплины.
В период подготовки к промежуточной аттестации у обучающихся проводятся консультации
по экзаменационным материалам за счет общего количества времени, отведенного на консультации.
Формы проведения государственной итоговой аттестации

Государственная итоговая аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект), государственный экзамен в форме демонстрационного экзамена. Обязательное требование к выпускной квалификационной работе – ее соответствие содержанию одного или нескольких профессиональных модулей. Тематика выпускной
квалификационной работы соответствует содержанию одного или нескольких профессиональных
модулей. Порядок проведения демонстрационного экзамена регламентируется федеральным органом управления образованием.
Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы определяются Программой государственной итоговой аттестации выпускников ГПОУ «Приаргунский
государственный колледж». Программа государственной итоговой аттестации, содержащая формы,
условия проведения и защиты выпускной квалификационной работы, разрабатывается образовательным учреждением, утверждается руководителем образовательного учреждения и доводится до
сведения обучающихся не позднее двух месяцев с начала обучения.
К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план по ППССЗ, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования
Необходимым условием допуска к итоговой аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении теоретического материала и прохождения практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности. Для
этих целей выпускником могут быть предоставлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов и т.п., творческие работы по специальности, характеристики с мест прохождения практики и так далее.

Выполнение требований Федерального государственного образовательного стандарта по
специальности служит основанием для выдачи выпускникам документов государственного образца
об уровне образования и квалификации.
После освоения программ профессиональных модулей и сдачи экзаменов квалификационных присваивается соответствующий квалификационный разряд по рабочим профессиям, включенным в учебный план.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».