Положение об организац дистанц обучения, в период самоизоляции

министерство образования и науки Забайкальского ,.piul

ГосударствеIIное профессиональное образоватеJIьное
)п{реждение
<Приаргутrский государственный колледж>

Баженова
Валентин
а
Владими
ровна

Подписан: Баженова
Валентина Владимировна
DN: C=RU, O="ГПОУ ""
Приаргунский
государственный
колледж""", CN=Баженова
Валентина Владимировна,
E=pgk.priarg@mail.ru
Основание: Я являюсь
автором этого документа
Местоположение: место
вашего подписания
Дата: 2022-06-27 17:47:51
Foxit Reader Версия: 9.5.0

7
a
;{

1

,

,

l.

пQдржЕниЕ

об органIIзации дистанфнного

обучения Ь колледже,
:ар
колледяt>>

t
t
!

*

п. Приарryнск

ь

1. Общие положения
1.1. Настоящее

числе

в

об организации дистанционного Обl^rения в колпедже, в том
''оложение
период самоизоляции (карантина) (далее - Положение) разработано с целью

установления единЬж подхоДов
колледж) (далее

-

к

деяТельцостИ

.гпоУ

<ПриаргуНский t'осУфрственный

Колледж); обеспечения усвоения обl^rающио4{4tsf оОяdателЪного минимума

и регулируёт орга""зацию
самоизоляции (карантина).. .:

содержания образоватёльных программ
обучения, в том числе.в период

Дистанционного
.:

1.2. Настоящее Положение явJIяется нормативным локальньiм u,.rоЙ Колледжа и

оr"о*a""й.

ОбЯЗаТеЛьно к исrrолнению всоми участниками оýразоЪdтельных

о

1

l

r

:

i.

,

Приказ Ми4истерства просвеrцение,РоЬсий.скЬй Федерацр"

,!

|

Ь

tO,MapTa 2020 г.

J\ъ173 кО деятельности организацlй,' ре#изующих образоватепьные программы высшего
образования, ,rрофеq.йнального оРразоваЙия й , дополн"r.оurrоiЬ
;gрофесЁионапьного

образования,

"u*одrщ"*""

ъ

ведении' ryIlчrr"qrЁр.r"u

.opb"ob*p'ij!*"

образовательные програI\4мы начаJIьного' общеiо, Ьсновного п-бiцa.о

о Приказа

*

среднедо общего

Министерства "gбразования, наукd

Забайкальского края от 26.0З.2О2аг"ЛГs 405.

Российской

:

i,

f

.

предосТавление обу,rающимся возможности освоения образовательньIх програI\4м,

непосредСтвеннО

по местУ жительства обучающегося или его временного

пребывалия

(нахождения);

, обеспеЧения полНоты реализации образовательньIх прогрzlI\4м по дисциплинам,
модулям, а также усвоениЯ обl.rающимися обязательного' миним}ма содержания
образовате.;-IЬНЬIх программ,

за . уровень

среднего

профессйонi}льного

Ьбразова"ия,

выполнения федера-шьных государствённьrх образовательньIх стандартов ho специальностям

|,9.

объявленI4е'

о

сЬмоизоляции (карантинном реЖИrr{9}, других мероrrриятиJIх,

влекущих за собой приостаIIовление учебньтх'занятий, рiвмещается в ночостной ленте сайта

работников Колледжа об 9рГанйзадии её р.аботы Bo'BtrieM{ карlнтйна, qЫо".,i*"ции и иньIх
ситуаций для обеспечения усвоения обуruющ"r".".aол.рхu,r"" обрДо*.ельньiх прогрzlмм,

д.,

сопровождение

и контроль

за внедрением

современньD(

педагогических

технологий

методик, направпецньIх на реализацию в полном объёме образовательных программ;

о

организует научно-методическую, организационно-rrедагогичесiую

деятельность

педагогического коллектива в соответствии с планом работы Коллелжа;

о

анализирует деятельность по работе Колледжа во время
{арантина, с.амоизоляции и

иньIх ситуаций для обеспечения усвоения обучаюшщмися содер*u""" образовательньж
программ;

о
на

организует подготовку преподавателями-предметникЕrми

период

карантина,

самоизоЛяции

и

иньIх

ситуаций.

заДаний обу,rающимися
обеспечения

для

усвоеIIия

обучающимися содержания образовательных rrрограмм других"мероцриятий,..связанньIх с

.

организ}тот согласование через класснъж руководителёй

i родителями (законными

представителями) механизма взаимодеЙствия ria слl^лай отсуiсr""",сети Интерцет;

о

организует работу rrо' предоставлению по запросаN4 задаЁйй' на бумажньпl
носителях дJuI ознакомления родителей (законньrх представителей) и обl^rающихся, не
имеющих доступ в Интернет в период карантина и самоизол яции.
2.8. Заведующая уrебной частью и стартпцfi мастер:

о
о

ведут контроль за выполнением образовательных программ;

МоЕиторинг заrrолнения журналов теоретического и практического обуrения, в том

числе электронного журнал4 выставления оценок обуlающимся;

2.9. Преподаватели, выполняющие функции классных руководителей учебньrх групп:
.

проводят р,lзъяснительную

работу с родителями

(законными

представителями),

об1'lающимися доводят информацию о карантинном режиме в группе и его сроках через
СаЙт Колледжа, электронную tIочту, исrrользуя любые другие доступные виды электронной
СВяЗи

с родителями обучающихся или личное сообщение по стационарному (мобильному)

телефону;

О

О

ДОВОДЯТ

ТОМ, гДе

и

информацию до обучающихся и их родителей (законньж представителей)

как можно полr{ить задания, как осуществлять обратную связь

с

преподавателями-предметникаN,{и на период карантинного

режима с целью выполнениlI

прогрtlммного

дистанционньIх

материаJIа, в том

числе с применением

технологий

в

удаленном доступе;

.

об

информирует родителеЙ (законных представителей)

итогах уrебной

ДеяТеЛЬносТи их детеЙ во время карантин4 самоизоJUIции и иньIх ситуациях для обеспечения

УСВОеНия обуrающимися содержания образовательных

программ, том числе

с

применением дистанционньж форм обуrения и самостоятельной работы обучающихся, через

,

. .

,;

i,

,}l

федеральных государственньIх образовательньж стандартов.

средствами:

.

использованием платформы spo.zabedu.ru

6.2. Учебная деятельность преподавателя

в

с

домашних условиях

применением

дистанционных техноJIогий в удаленном доступе обеспечивается следующими техническими
средствами самостоятельно

:

о

персон€tльный

о

канчUI подключения

комrrьютер с возможностью восrlроизведенияi звукаи видео;

с

""r"одо,

в Интернет, длядоступа к

уrебной инф ормац ией, ирабочими материzrлами

.

использование платформы

;

spo.zabedu.ru..

.

с

6.3. Техническое обеспечение цЕсовершеннолетrr"rо обуоающегося
дистанционньIх технологий

в

применением

удаленноЙ доiтупе обеспечивают родитýли, (законные

представители), совершенЕолетпие обуrатоцlиеся

-,

iамостоятельно: '-

' ..

,'

звука и вI4део;
l.

удаленным серверам с

Колледжа осуществляет сhедующие функции

.

:

проводит мероприятия по обеспечению

дистанционного обучения
детей с ОВi;
'!

.

создает

и

обучения студентов

l

поддерживает на сайте Колледжа ,rpo.npurr"TBo длrI дисЪанционного

с ОВЗ, в котором, в том числе,

р.азмещает инфор;u_luцю о порядке и

условиях дистанционйого обучения. студентов с ОВЗ, фЬрrу
обучении ребенка с

о

ОВЗ;

,*"n."#; о

i

дистанционном

,;'

осуществляет организацию jrчебно-метьдической помощи обучающймся

родителям (законным представителям) обучаrощихся детей-инвапидов;'

.,

с овз,

,

инфорМируеТ родителей (законньп< представителей)

о

порядке

и

условил(

дистанционного обучения детей с ОВЗ.

7.З. Родители (законные представители) детей-инвчUIидов,. детей с оВЗ, желающие
обучать детей с использованием дистанционных образовательньIх техЕологий, представляют
в Колледж следующие док}менты:

.

заявление;

:

представителями).

7.7. Щля обеспечения процесса дистанЦ"о"rrо.о обl^rениr
дdiей Ъ

овз

исподьзуIотся

следующие средства дистанционного обучения:
"rraч"**'"рованные учебники с
мультимедийными сопровойдОНИЯМИ; электронные 'учебнсi-мЁтодическйе комплексы.
включающие электронные у^rебники, уrебные пособия, тренинг8вые компьютерные
программЫ, iомпЬютёрные лабораторные практикумы, контрольно-тестир**""
комплекты, }rебные видеофильмы, аудиозаuиси, иные материалы (далее
.

-

методический комплекс), прелназначенные для передачи по телекоммуЁикационным

уrебнои иньIм

каналам связи посредством комrrлектов компьютерной техники,
чифрового учебного

оборудования, оргтехники

и

программного обеспечения, адаптированными

с

УчеТОМ

специфики нарушений развития детей с ОВЗ (далее - аппаратно-программный комплеКС).
7.8. Формы обуrения и объем 1^rебной нагрузки обуrающихся мог}т варьироваться В

зависимости от особенностей психофизическо.о.р*Ъ"rrя, индивидучtльньD( возможностей и

состояния здоровья детей

с оВЗ. При 'Ъаличии

соответств}.ющих рекомендаций

специrrлистов количество часов по классам может быть реличено.в arp"o"nu* максимЕtльно
догryстимой уrебной нагрузки, предусмотренной санйтарно-гИгиеническими требованиями.

7.9. Организация дистанционного обуrения'детей-инвалидоЁ..предполагает выбор

с оВЗ и '"4

родит€лями (заксiнньiми предстаrИ.fелями) индивидуальноЙ
образовательной ,рu"пrор"и с уточнени9м индивидуального учёбноiо плана, ре€rлизуемого

детьми

'

:'

i

it,

"_
в которьж
за счет часов, предусмотренIiьж в учебных планах образовательнd учРеждений,

осуществляются
дистанционньD(
образовательных технологий.

l

.i

-.]

Ф

Jгп

,о
н

ý
J
о

rd
=

о
;

ч

ll,
Ф
iб

cr<
рА

"1\

l

,.

,*

t'

;*

I

Ed

Ф

о

А-]
-.] .ь
=
сEEY/-а
ч

rd

о
J

Ф

tr

о

;^i

Ф

н

о


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».