Министерство образования и науки Забайкальского края Государственное профессиончlJIьное образовательЕое }п{реждение кПриаргунский государственный колледж) Баженова Валентина Владимир овна Проrо*оr, ЛЪ Ё Подписан: Баженова Валентина Владимировна DN: C=RU, O="ГПОУ "" Приаргунский государственный колледж""", CN=Баженова Валентина Владимировна, E=pgk.priarg@mail.ru Основание: Я являюсь автором этого документа Местоположение: место вашего подписания Дата: 2022-06-27 17:39:55 Foxit Reader Версия: 9.5.0 о, чZ6,FфЩдф42О2I г. t ( l }. } ПОЛОЖЕНИЕ a"i о реал * е_н elн иýryI }_лектро н ного ых п рограм * л.. чр," обучения и дистанционньдц фрhзоЁhфqьd*Iх тqх_ноло.гий ' . ар.,i l,i' t п, , . цо :'t-I Р :,: р ч " *,l{.'.уд т и за ц и и об ра зо вател ьн rtтч: i о .a t i , a ? п. Приаргунсrс ý . .. ta . a обязанности. Ia .1 (ОПОП СПО) - i rгrрорраммы подготовkи квалифицированндш рЬбочих, :' 1 (опilо) * OcHoBHbfe пЬотраммы црофесЬi.rональЁЬго' обучЬния служаттIих и прогрЕlI\4мы ,Ч{ОФеqси4м рабочих, должностям : СЛ}Ж&ЩИХ, программЫ перегlодгОтовкИ раббчщi, служащиХ, профаrrы повышеЕия. кts€}лификации ые професоибнальные программы (ДПО) - fрОграммы повышеЕия дистанционные образовательные технологии цот) технологии, реаJIизуемые в основном применением с - образовательные информационньж и телекоммУникациоЕньж технологий при. опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обуrающихся и педагогических работниЁов. Информационно-образовательная сре4zi (иос1 : : iовокугtность электронньж информационньIх. Ресурсов, электронных образоваfельньrх ресурсов, йнформационньIх освоение обестlечивающих техЁологиЙ". телекоммуникационньIх технологий, обучающимися образовательцых программ Видеоконфёренцсвязь (ВКС) ]в эj }..олдом" ьбъеме независимо от места телекоммуЕикационнаr{ технопогия Обуrающиеся - студенты, слушатели, зачисленные на одну из предусмотренньD( зЕжонодательством форцa Обl^rения, которым предоставляются информационные ресурсы образовательной организации в режиме дистанционного доступа. тьютор : преподаватель-консультант, '!соторый ру*оволит самостоятельной o,o"n",u," виды работой обуrаrощихся, проводит . по порrIению пре1rодаватaо". аудиторнЫх и внеауДйторньжзанятий и осуществляет контроль вьшолнениядми )чебного плана и усвоения учебного мЬlериала. Промежуточн?я ат{естация (ПА) - это тест, котоfiьiй вклю,iае1 в себя,воIIросы по l ,,i' , всему пройденному'материалj феdного курса И позвоJuIет преподавателю дать объективнlто оцеriцу уровНю зЁаkий,.полуIенных студеIIтом. fiромежуточfiiUI аттестация В образовательной организации должны быть разработаны следующие локальные нормативIIые акты: о положение об использовании Эо, ,щот при.реализацци ОПОП aП9, ОППО и эффективное внедрение .щот и использование электронньтх образовательньD( возможно при условии н€tличия качественного доступа педагогических ресурсов - телекомМуникационной сети Интернет. работникОв и обучаЮщихсЯ к инфорйационнО Услуга подключеЕия к iети Интернет должЕа предоставляться в режиме 24 часав сутки 7 дней в неделю без уrета объемов потребйемого трафика за исключением цимьж рр*о"rir"ж и профИлакr"оескЙ*, работ при обеспечениц совокупной доступности услУl не мене9 99,5оА в ме.с]ц, ,Щля испоЛьзованиЯ необходимо riрgДоставить.каYОму обуlЕощемуся и свободный доотУп к iредствам информационньIх и [ОТ педагогическому работнику ,'a -\ ц . 8. ОбразоватёлБная организhЦия для реализации, обфазоватеJБньIх прогрilN{м с применением обеспечеНИЮ' эо, ее, ресурснбму ЩТQ вшРира9т ,од"пi, адекватн},ю ...:. ,..l ., . ? и kадровому об"оп"i"uuоt'*оlu9rИiУ''ф"t примеiя"ЦЫr;r"-"Бr"*;; уровень "зации ? -l подготовки педагоьических, уrебно-вспомогательньтх дпо. гflтнико: по опоп 9по, оппо, рФработанной tU ресурсы которои El Ф Jй 9 |- ц j л : а б< рА у а= O^l tDч р р о -о cD Ф