Учебный план ТЭПТиСМ-402

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Приаргунский государственный колледж»

Баженова
Валентин
а
Владими
ровна

Подписан: Баженова
Валентина Владимировна
DN: C=RU, O="ГПОУ ""
Приаргунский
государственный
колледж""", CN=Баженова
Валентина Владимировна,
E=pgk.priarg@mail.ru
Основание: я подтверждаю
этот документ
Местоположение: место
вашего подписания
Дата: 2022-05-31 16:45:05
Foxit Reader Версия: 9.5.0

ОД

k vN ,

0 ,

верждаю

>у«пгк»
ажё'цова В.В.
2019 г.

РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строи­
тельных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

Форма обучения - очная
Квалификации выпускника:
техникНормативиын срок обучения:
на базе основного общего образования - 3 года 10 месяцев

п. Приаргунск, 2019 год

1. Сводные данные по бюджету времени (в неделях)

Курсы
1
I курс
II курс
III курс
IV курс
Всего

Обучение
по дисциплинам и
междисциплинарным
курсам
2
39
31
25,5
17
112,5

Производственная практика
Учебная
практика
3
0
4
10
5
19

по профилю
специальности
4
0
5
4
6
15

Промежуточная
преддипломная
аттестация
5

4
4

6
2
2
1,5
3
8,5

Государственная
итоговая атте- Каникулы Всего
стация
7

6
6

8
11
10
11
2
34

9
52
52
52
43
199

2

2. План учебного процесса специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)
Формы промежуточной аттестации

Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем

Распределение обязательной (аудиторной)
нагрузки по курсам и семестрам (час.в семестр)

зачеты

Наименование
2

дифференцированные зачеты

Индекс
1

Экзамены

1 курс

3

4

5

Занятия по дисциплинам и МДК
Всего по В том
УД/МДК числе
самостоятельная
работа

6

7

1404
78

0

О.00
ОУД.01

Общеобразовательный цикл
Русский язык

ОУД.02
ОУД.03
ОУД.04

Литература
Иностранный язык
История

2
2
2

117
117
117

ОУД.05

Обществознание (включая экономику
и право)

2

108

ОУД.06
ОУД.07

Химия
Биология

2
1

78
36

ОУД.08
ОУД.09
ОУД..10
ОУД.11
ОУД..12
ОУД.13

Физическая культура
ОБЖ
Математика
Информатика
Физика
Астрономия

2
2

2

117
70
234
100
121
39

ОУД.14

География

3

36

2

2
2
2

20

4
117

30
20

3 курс

4 курс

1
2
3
4
5
6
7
8
сем сем сем сем сем сем сем сем

В том в том
числе числе
лабора- курсоторные вое
и прак- проектические тирозанятия вание
(работа)
8
9
10
165
14

2 курс

11

9

10

11

12

13

14

612

720

36

36

0

0

0

0

34
34
68
44
65

44
83
49
73
43

40
36
51
34
138
34
34

38
66
36
96
66
87
39
36

3

ОУД.15

ОГСЭ.00
ОГСЭ 01
ОГСЭ 02
ОГСЭ 03
ОГСЭ 04
ОГСЭ 05
ЕН.00
ЕН 01
ЕН 02
ЕН 03
ОП.00
ОП 01
ОП 02
ОП 03
ОП 04
ОП 05
ОП 06
ОП 07
ОП 08
ОП 09
ОП 10
П.00

Экология

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
Основы философии
История
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Физическая культура
Психология общения
Математический и общий естественнонаучный цикл
Математика
Информатика
Экологические основы природопользования
Общепрофессиональный цикл
Инженерная графика
Техническая механика
Электротехника и электроника
Материаловедение
Метрология, стандартизация и сертификация
Информационные технологии в
профессиональной деятельности
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Охрана труда
Безопасность жизнедеятельности
Правила безопасности дорожного
движения
Профессиональный цикл

4

36

36

468

0

330

4
6

48
48

16
16

6

168

122

8
8

168
36

164
12

144

0

78

4
5

54
54

24
44

5

36

10

4
4

612
72
112
70
66

3

40

5

36

5

60

3
4

40
68

5

48

4
3

2646

200
52
48
20
20
16
10
10

224
66
26
20
16

0

0

0

58

70

24

24

34

0

0

0

0

46

54

0

0

72
72

256
36
40
34
34
40

140
36

480

72

24
38

24
50

34

46

34
18

54
18

90

0

0

0

144

0

0

0

36
32

36
60

6

390

52

54
36

28

10
12

120

54

12

4
4
4

96

40
32

36
48

8
30

0

0

226

564

246 726

524 360

4

ПМ. 01

МДК.01.01

МДК.01.02

УП.01.
ПП.01.

ПМ. 02

МДК. 02.01

МДК. 02.02
УП. 02.
ПП. 02.

Эксплуатация подъемнотранспортных, строительных,
дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог (в том числе
железнодорожного пути)
Техническая эксплуатация дорог и
дорожных сооружений
Организация плановопредупредительных работ по текущему содержанию и ремонту
дорог и дорожных сооружений с
использованием машинных комплексов
Учебная практика

552

66

60

5

150

46

5

150

20

6

Производственная практика
Техническое обслуживание и
ремонт подъемно-транспортных,
строительных, дорожных машин
и оборудования в стационарных
мастерских и на месте выполнения работ
Организация технического обслуживания и ремонта подъемнотранспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в
различных условиях эксплуатации
Диагностическое и технологическое оборудование по техническому обслуживанию и ремонту
подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
Учебная практика
Производственная практика
Промежуточная аттестация

0

0

0

0

126

246 180

30

75

75

30

51

99

108
144

72

36
144

0

0

0

0

6

624

144

100

30

222

50

50

30

150

94

50

0

0

0

0

366 258

147

75

111

39

108

72
72

8

8

8
8
8

180
72

5

ПМ.03
МДК 03.01
УП.03
ПП.03
ПМ. 04
ПМ.04.01
МДК.04.01
МДК 04.01.02
УП. 04.
ПП. 04.

Организация работы первичных
трудовых коллективов
Организация деятельности коллектива исполнителей
Учебная практика
Производственная практика
Освоение одной или нескольких
профессий рабочих или должностей служащих
Освоение профессии рабочих
Тракторист
Устройство тракторов
Управление и технологии выполнения работ тракторами
Учебная практика
Производственная практика

Освоение рабочей профессии
Машинист
дорожно-транспортных машин
Устройство
подъемноМДК.04.02.01 транспортных, дорожных и строительных машин

30

30

120

30

30

0

0

0

0

0

0

20

50

102

40

50

30

8
8
8

3

36
36
1278

120

140

0

0

0

226

438

0

506

108

36
36
0

406

60

60

0

0

0

226

180

0

0

0

0

100
90

30
30

30
30

0

0

0

0

0

362

144

0

100
90

3
4
4

ПМ.04.02

Управление и технология выполМДК
нения
работ
подъемно04.02.02
транспортными, дорожными и
строительными машинами
УП.04.02
Учебная практика
ПП. 04.02
Производственная практика
Освоение профессии рабочих
Слесарь по ремонту дорожноПМ.04.03
транспортных машин и тракторов
Техническое обслуживание и реМДК.04.03.01 монт дорожных и строительных
машин
УП.04.03
Учебная практика

192

72
144
0

0

0

36

36
144

0

258

258

60

80

100

40

50

100

50

20

30

50

72
36
0

4

4
4
4

72
36
614

30

70

254

30

70

0

0

0

0

254

6
6

252

252

6

ПП.04.03
ПДП.00
ГИА.00

Производственная практика
Преддипломная практика
Промежуточная аттестация

7
8

Государственная итоговая аттестация

Итого:
Государственная итоговая аттестация
Программа базовой подготовки
Дипломный проект Выполнение дипломного проекта с ________ по
________ (всего 4 нед.)
Защита дипломного проекта с _________ по __________ (всего 1 нед.)
Демонстрационный экзамен 36 часов на группу

108
144
306
216
5940
теория
Учебная практика
Производственная практика
ППП
ГИА
э
дз
з

108
72

36

36

36

18

36

144
72
216

612
612
0
0
0
0

864 612
792 540
0
36
0
0
0
0
0
0
3
3
3

900
576
108
180
0
0
2
7

612
504
72
0
0
0
2
5

864
414
288
144
0
0
1
2

612
360
108
108
0
0
0
0
0

864
252
72
108
144
216
3
1

7

3. Перечень учебных лабораторий, кабинетов и мастерских
Наименование
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Кабинеты:
Кабинет структуры транспортной системы
Кабинет социально-экономических дисциплин
Кабинет иностранного языка
Кабинет математики
Кабинет информатики, информационных технологий
Кабинет безопасности жизнедеятельности и охраны труда
Кабинет инженерной графики
Кабинет технической механики
Кабинет метрологии и стандартизации
Кабинет правового обеспечения профессиональной деятельности, управления качеством и персоналом
Кабинет технического обслуживания и ремонта дорог
Кабинет конструкции путевых и строительных машин
Кабинет технической эксплуатации дорог и дорожных сооружений
Лаборатории:
Кабинет менеджмента
Лаборатории электротехники и электроники
Лаборатория материаловедения
Лаборатория электрооборудования путевых и строительных машин
Лаборатория гидравлического и пневматического оборудования путевых и
строительных машин
Лаборатория технической эксплуатации путевых и строительных машин,
путевого механизированного инструмента
Мастерские:
Слесарно-монтажные мастерские
Механообрабатывающие мастерские
Электромонтажные мастерские
Электросварочная мастерская
Учебный полигон
Спортивный зал
Стадион
Электронный тир
Библиотека
Читальный зал с выходом в сеть Интернет
Актовый зал

8

1. Пояснительная записка
1.1. Нормативная база реализации ООП ОУ
Настоящий учебный план образовательного учреждения ГПОУ «Приаргунский
государственный колледж» разработан на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего
профессионального образования (далее – СПО) утвержденного приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации N 45 от 23.01.2018 г. по специальности 23.02.04
«Техническая эксплуатация подъемно транспортных, строительных, дорожных машин и
оборудования» (по отраслям);
- общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных
разрядов (ОК 016-94);
- профессионального стандарта 13702 «Машинист дорожно-транспортных машин»;
- профессионального стандарта 18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и
тракторов»
- профессионального стандарта «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»,
утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
№362н от 4 июня 2014 г. N
 Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации № 413 от 27.05.2012 г.;
 приказа Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 464 «Об
утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессионального образования»;
 Приказа Министерства образования и науки РФ от 15 декабря 2014 г. N 1580 «О внесении
изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный
приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 464»
 Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 октября 2013 г. N 1199 «Об
утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального
образования»;
 Приказа Министерства образования и науки РФ от 16.08.2013 N 968 «Об утверждении
Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным
программам среднего профессионального образования» (Зарегистрировано в Минюсте
России 01.11.2013 N 30306);
 Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 января 2014 г. N 74 «О внесении
изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по
образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 г.
N 968» .
 Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. N 291 «Об
утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные
профессиональные
образовательные
программы
среднего
профессионального
образования»;
 Рекомендации ФГАУ «ФИРО» по организации получения среднего общего образования в
пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования
на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных
образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего
профессионального образования № 06-259 от 17.03.2015 г;
 Устава ГПОУ «Приаргунский государственный колледж»;
 Постановление Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 367 (ред. от 19.06.2012) «О принятии и
введении в действие Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей
служащих и тарифных разрядов ОК 016-94».
9

 Положение об учебной и производственной практике студентов в ГПОУ «Приаргунский
государственный колледж».
Квалификации, присваиваемые выпускникам образовательной программы:
 техник-механик
Форма получения образования - допускается только в профессиональной образовательной
организации.
Формы обучения: очная.
Объем образовательной программы, реализуемой на базе основного общего образования:
Квалификация – техник-механик – 5940 часов
Срок получения образования по образовательной программе, реализуемой на базе
основного общего образования: – 3 года 10 месяцев
Характеристика профессиональной деятельности выпускника
Область профессиональной деятельности выпускников: Сельское хозяйство (в сфере
использования, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники, машин и
оборудования, при производстве, хранении и переработке продукции растениеводства и
животноводства).
Соответствие профессиональных модулей присваиваемой квалификации
Наименование основных видов
деятельности

Наименование
профессиональных модулей

Эксплуатация подъемнотранспортных, строительных,
дорожных машин и оборудования
при строительстве, содержании и
ремонте дорог (в том числе
железнодорожного пути)

Эксплуатация подъемнотранспортных,
строительных, дорожных
машин и оборудования при
строительстве, содержании
и ремонте дорог (в том
числе железнодорожного
пути)
Техническое обслуживание
и ремонт подъемнотранспортных,
строительных, дорожных
машин и оборудования в
стационарных мастерских и
на месте выполнения работ
Организация работы
первичных трудовых
коллективов
Освоение одной или
нескольких профессий
рабочих или должностей
служащих

Техническое обслуживание и
ремонт подъемно-транспортных,
строительных, дорожных машин и
оборудования в стационарных
мастерских и на месте
выполнения работ
Организация работы
первичных трудовых коллективов
Освоение одной или нескольких
профессий рабочих, должностей
служащих, указанных в
приложении № 2 к ФГОС СПО
35.02.16 Эксплуатация и ремонт
сельскохозяйственной техники и
оборудования

Квалификации
Техник-механик

осваивается

осваивается

осваивается

осваивается

10

Особенности организации учебного процесса и режим занятий
Продолжительность учебной недели – шестидневная;
Продолжительность занятий группировка парами;
Учебный процесс организован в соответствии с:
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по программам
среднего профессионального образования (далее Порядок), утвержденного Минобрнауки России
от 14.06.2013 года № 464.
- Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах
освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного
общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования №
06-259 от 17.03.2015 г.
Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в
неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по
освоению основной профессиональной образовательной программы.
Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки составляет 36 академических часов в
неделю.
Общая продолжительность каникул составляет 33 недели, из них 2 недели в зимний период,
10 -11 недель в летний период.
Консультации для обучающихся очной формы получения образования предусматриваются
образовательным учреждением в объеме 4 часа на каждого студента учебной группы на каждый
учебный год. Формы проведения консультаций (групповые, индивидуальные, письменные, устные)
Практика является обязательным разделом ООП. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практикоориентированную подготовку обучающихся. При реализации
ООП СПО предусматриваются следующие виды практик: учебная практика и производственная
практика.
Учебная практика (производственное обучение) и производственная практика проводятся
образовательным учреждением при освоении обучающимися профессиональных компетенций в
рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько
периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании)
результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.
Консультации для обучающихся предусматриваются из расчёта 4 часа на одного обучающегося на каждый учебный год. Формы проведения консультаций, предусмотренных учебным
планом (групповые, индивидуальные, письменные, устные), определяются по каждой дисциплине
в соответствии с графиком распределения консультаций.
Продолжительность каникул за весь период обучения составляет: 34 недели.
На 1 курсе – 11 недель, из расчета, зимние – 2 недели, летние – 9 недель; на 2 курсе – 11
недель, из расчета, зимние – 2 недели, летние – 8 недель; на 3 курсе – 9 недель, из расчета, зимние
– 2 недели, летние – 8 недель; на 4 курсе зимние – 2 недели.
В процессе обучения предусмотрены курсовой проект по МДК 03.02 Технологические процессы ремонтного производства, отводимый за счет аудиторной работы, а также индивидуальный
проект по общеобразовательной дисциплине «Физика».
В рамках реализации ФГОС по специальности СПО предусмотрено освоение рабочих
профессий: 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, Машинист дорожно-транспортных машин, Слесарь по ремонту дорожно-транспортных машин и тракторов.
После освоения программ профессионального модуля и сдачи экзамена квалификационного
присваивается 3 квалификационный разряд по рабочей профессии 19205 Тракторист-машинист

11

сельскохозяйственного производства, 4 разряд по рабочей профессии Машинист дорожнотранспортных машин, 4 разряд по рабочей профессии Слесарь по ремонту дорожно-транспортных
машин и тракторов.
1.3. Общеобразовательный цикл
Общеобразовательный цикл сформирован в соответствии со следующими нормативными
документами:
Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об образовании);
приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;
приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;
приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;
приказом Минобрнауки России от 15 декабря 2014 г. № 1580 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464»;
приказом Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. № 594 «Об утверждении Порядка
разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ»;
приказом Минобрнауки России от 16 августа 2013 г. № 968 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»;
приказом Минобрнауки России от 25 октября 2013 г. № 1186 «Об утверждении порядка
заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов»;
приказом Минобрнауки России от 14 февраля 2014 г. № 115 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их
дубликатов»;
письмом Минобрнауки России, Федеральной службы по надзору в сфере образования и
науки от 17 февраля 2014 г. № 02-68 «О прохождении государственной итоговой аттестации по
образовательным программам среднего общего образования обучающимися по образовательным
программам среднего профессионального образования».
Планирование интенсивности изучения дисциплин ведётся исходя из межпредметных связей с учётом характера и сложности дисциплины (междисциплинарного курса).
Занятия по физической культуре из общеобразовательного цикла планируются из расчёта 3
часа в неделю и реализуются в обязательном порядке. В ходе изучения курса «Физическая культура» из общеобразовательного цикла и из основной профессиональной образовательной программы
еженедельно могут быть предусмотрены 2 часа самостоятельной учебной нагрузки обучаемых,
включая игровые виды подготовки (за счёт различных форм внеаудиторных занятий в спортивных
клубах, секциях).
При проведении с обучающимися практических занятий по иностранному языку, лабораторных и практических работ по дисциплинам с использованием персональных компьютеров или
лабораторного оборудования учебная группа делится на подгруппы.
При проведении занятий по курсу «Безопасности жизнедеятельности» 70% объёма учебного времени, отведённого на изучение основ военной службы после окончания второго курса для
юношей подлежащих призыву в РА проводятся учебные сборы на базе воинской части (сосредоточенно), стрелковом тире (приказ Минобороны РФ и Министерства образования и науки РФ от

12

24 февраля 2010 г. №96/134 «Об утверждении инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной
службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и
учебных пунктах»).
Для подгрупп девушек 70% учебного времени, отведенного на изучение основ военной
службы, в рамках дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Безопасность жизнедеятельности» используется на освоение основ медицинских знаний.
По завершению изучения дисциплины обучающиеся проходят обязательную промежуточную аттестацию. Формами промежуточной аттестации являются: зачёт, дифференцированный зачёт, экзамен. Завершающим этапом промежуточной аттестации являются итоговые экзамены. Два
экзамена – русский язык, математика, являются обязательными, физика – согласно профиля профессии.
Кроме этого при изучении общеобразовательных дисциплин обучающиеся выполняют
творческие проекты по дисциплинам ОУД.08 Физика за счет часов внеаудиторной самостоятельной работы.
Порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся, в том числе наличие
или отсутствие сессий, определяется графиком учебно-производственного процесса.
Формы проведения промежуточной аттестации

В учебные циклы включается промежуточная аттестация обучающихся, которая осуществляется в рамках освоения указанных циклов в соответствии с разработанными фондами оценочных средств, позволяющими оценить достижения запланированных по отдельным дисциплинам,
модулям и практикам результатов обучения.
Формами проведения промежуточной аттестации при освоении дисциплин и профессиональных модулей являются: экзамены, зачеты, дифференцированные зачеты.
Уровень сформированности знаний и умений студентов определяется контрольными точками комплекта оценочных средств и оценивается по 5-ти бальной системе. Положительные результаты оценивания по контрольным точкам проставляются в журнал учебных занятий и служат
основой для промежуточной аттестации в форме «экзамен», «дифференцированный зачёт».
Промежуточная аттестация по форме «дифференцированный зачёт» не предусматривает
дополнительных испытаний, проводится без выделения дополнительного времени по медиане качественных оценок контрольных точек. Промежуточная аттестация по форме «экзамен» проводится в отдельный от аудиторных занятий день. Экзаменационные билеты содержат все знания и
умения в соответствии с ФГОС СПО. Качественные оценки промежуточной аттестации: «отлично» («5»), «хорошо» («4»), «удовлетворительно» («3») выставляются в зачетную книжку студента,
итоговые оценки указываются в приложении к диплому о среднем профессиональном образовании.
Материалы промежуточной аттестации обучающихся составляются на основе программ
каждой учебной дисциплины.
В период подготовки к промежуточной аттестации у обучающихся проводятся консультации по экзаменационным материалам за счет общего количества времени, отведенного на консультации.
Формы проведения государственной итоговой аттестации

Государственная итоговая аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект), государственный экзамен в форме демонстрационного экзамена. Обязательное требование к выпускной квалификационной работе – ее
соответствие содержанию одного или нескольких профессиональных модулей. Тематика выпускной квалификационной работы соответствует содержанию одного или нескольких профессиональных модулей. Порядок проведения демонстрационного экзамена регламентируется федеральным органом управления образованием.

13

Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы
определяются Программой государственной итоговой аттестации выпускников ГПОУ «Приаргунский государственный колледж». Программа государственной итоговой аттестации, содержащая
формы, условия проведения и защиты выпускной квалификационной работы, разрабатывается образовательным учреждением, утверждается руководителем образовательного учреждения и доводится до сведения обучающихся не позднее двух месяцев с начала обучения.
К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план по ППССЗ, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования
Необходимым условием допуска к итоговой аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении теоретического материала и прохождения практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности. Для
этих целей выпускником могут быть предоставлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов и т.п., творческие работы по специальности, характеристики с мест прохождения практики и так далее.
Выполнение требований Федерального государственного образовательного стандарта по
специальности служит основанием для выдачи выпускникам документов государственного образца об уровне образования и квалификации.
После освоения программ профессиональных модулей и сдачи экзаменов квалификационных присваивается соответствующий квалификационный разряд по рабочим профессиям, включенным в учебный план.

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».