Аннотация к ОП.09 Физическая культура

Министерство образования и науки Забайкальского края
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Приаргунский государственный колледж»

Баженова
Валентин
а
Владими
ровна

Подписан: Баженова
Валентина Владимировна
DN: C=RU, O="ГПОУ ""
Приаргунский
государственный
колледж""", CN=Баженова
Валентина Владимировна,
E=pgk.priarg@mail.ru
Основание: я
подтверждаю этот
документ
Местоположение: место
вашего подписания
Дата: 2022-05-24 18:38:50
Foxit Reader Версия: 9.5.0

Утверждаю
Заместитель директора по УПР
ГПОУ «ПГК»
____________Димова О. А.
« ___» _________ 2021 г.

Аннотация к программе учебной дисциплины
ОП.09 Физическая культура

п. Приаргунск, 2021 г.

АННОТАЦИЯ
к программе учебной дисциплины ОП.09 Физическая культура
для профессии
43.01.09 Повар, кондитер.
1.
Область применения
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной
программы в соответствии с ФГОС СПО 43.01.09 Повар, кондитер. Место дисциплины в
структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональный
цикл
Учебная дисциплина имеет практическую направленность и имеет межпредметные связи
с общеобразовательной дисциплиной ОУД.05 Физическая культура.
2.
Место дисциплины в структуре программы подготовки.
Учебная дисциплина «Физическая культура» относится к общепрофессиональному
циклу основной профессиональной образовательной программы.
3.
Цели и задачи дисциплины (курса, модуля).
Цель освоения дисциплины: развитие физических качеств и двигательных способностей,
совершенствование всех видов физкультурной и спортивной деятельности, формирование
культуры здорового и безопасного образа жизни, формирование национально – культурных
ценностей и традиций, обеспечение мотивации и потребности к занятиям физической
культурой.
4.
Требования к результатам освоения дисциплины (курса, модуля).
В результате освоения учебной дисциплины ОП.09 Физическая культура у выпускника
должны быть сформированы следующие компетенции:
Общие:
Шифр Наименование Дескрипторы (показатели
комп.
компетенций
сформированности)
Умения
Знания
ОК 01

Выбирать
способы
решения задач
профессионал
ьной
деятельности,
применительн
о к различным
контекстам.

Распознавание сложных
проблемные ситуации в
различных контекстах.
Проведение
анализа
сложных ситуаций при
решении
задач
профессиональной
деятельности
Определение
этапов
решения задачи.
Определение потребности
в информации
Осуществление
эффективного поиска.
Выделение
всех
возможных
источников
нужных ресурсов, в том
числе
неочевидных.
Разработка
детального
плана действий
Оценка рисков на каждом
шагу
Оценивает
плюсы
и
минусы
полученного
результата, своего плана и

Распознавать задачу
и/или проблему в
профессиональном
и/или
социальном
контексте;
Анализировать
задачу
и/или
проблему
и
выделять
её
составные части;
Правильно выявлять
и эффективно искать
информацию,
необходимую
для
решения
задачи
и/или проблемы;
Составить
план
действия,
Определить
необходимые
ресурсы;
Владеть
актуальными
методами работы в
профессиональной и

Актуальный
профессиональны
й и социальный
контекст,
в
котором
приходится
работать и жить;
Основные
источники
информации
и
ресурсы
для
решения задач и
проблем
в
профессиональном
и/или социальном
контексте.
Алгоритмы
выполнения работ
в
профессиональной
и
смежных
областях;
Методы работы в
профессиональной
и
смежных

его
реализации,
предлагает
критерии
оценки и рекомендации
по улучшению плана.

сферах.
Структура плана
для решения задач
Порядок оценки
результатов
решения
задач
профессиональной
деятельности

ОК 2

Осуществлять
поиск, анализ
и
интерпретаци
ю
информации,
необходимой
для
выполнения
задач
профессионал
ьной
деятельности.

ОК 3

Содержание
актуальной
нормативноправовой
документации
Современная
научная
и
профессиональная
терминология
Возможные
траектории
профессиональног
о развития
и
самообразования
Работать
в Участие в
деловом Организовывать
Психология
коллективе и общении
для работу коллектива и коллектива
команде,
эффективного
решения команды
Психология
эффективно
деловых задач
Взаимодействоватьс личности
взаимодейство Планирование
коллегами,
Основы проектной
вать
с профессиональной
руководством,
деятельности
коллегами,
деятельность
клиентами.
руководством,
клиентами.
Проявлять
Понимать
значимость Описывать
Сущность
гражданскосвоей
профессии значимость
своей гражданскопатриотическу (специальности)
профессии
патриотической

ОК 4

ОК 6

Планирование
информационного поиска
из
широкого
набора
источников,
необходимого
для
выполнения
профессиональных задач
Проведение
анализа
полученной информации,
выделяет в ней главные
аспекты.
Структурировать
отобранную информацию
в
соответствии
с
параметрами поиска;
Интерпретация
полученной информации
в
контексте
профессиональной
деятельности
Планировать и Использование
реализовывать актуальной нормативнособственное
правовой документацию
профессионал по
профессии
ьное
и (специальности)
личностное
Применение современной
развитие.
научной
профессиональной
терминологии
Определение траектории
профессионального
развития
и
самообразования

смежных сферах;
Реализовать
составленный план;
Оценивать результат
и последствия своих
действий
(самостоятельно или
с
помощью
наставника).
Определять задачи
поиска информации
Определять
необходимые
источники
информации
Планировать
процесс поиска
Структурировать
получаемую
информацию
Выделять наиболее
значимое в перечне
информации
Оценивать
практическую
значимость
результатов поиска
Оформлять
результаты поиска
Определять
актуальность
нормативноправовой
документации
в
профессиональной
деятельности
Выстраивать
траектории
профессионального
и
личностного
развития

Номенклатура
информационных
источников
применяемых
в
профессиональной
деятельности
Приемы
структурирования
информации
Формат
оформления
результатов
поиска
информации

ю
позицию,
демонстрирова
ть осознанное
поведение на
основе
общечеловече
ских
ценностей.
Использовать
средства
физической
культуры для
сохранения и
укрепления
здоровья
в
процессе
профессионал
ьной
деятельности
и поддержание
необходимого
уровня
физической
подготовленно
сти.

Демонстрация поведения
на
основе
общечеловеческих
ценностей.

Презентовать
структуру
профессиональной
деятельности
по
профессии
(специальности)

позиции
Общечеловечески
е ценности
Правила
поведения в ходе
выполнения
профессиональной
деятельности
ОК 8
Сохранение и укрепление Использовать
Роль физической
здоровья
посредством физкультурнокультуры
в
использования
средств оздоровительную
общекультурном,
физической культуры
деятельность
для профессиональном
Поддержание
уровня укрепления
и
социальном
физической
здоровья,
развитии
подготовленности
для достижения
человека;
успешной
реализации жизненных
и Основы здорового
профессиональной
профессиональных
образа жизни;
деятельности
целей;
Условия
Применять
профессиональной
рациональные
деятельности
и
приемы
зоны
риска
двигательных
физического
функций
в здоровья
для
профессиональной
профессии
деятельности
(специальности)
Пользоваться
Средства
средствами
профилактики
профилактики
перенапряжения
перенапряжения
характерными для
данной профессии
(специальности)
ОК 9
Использовать
Применение
средств Применять средства Современные
информационн информатизации
и информационных
средства
и
ые технологии информационных
технологий
для устройства
в
технологий
для решения
информатизации
профессионал реализации
профессиональных
Порядок
их
ьной
профессиональной
задач
применения
и
деятельности. деятельности
Использовать
программное
современное
обеспечение
в
программное
профессиональ-ной
обеспечение
деятельности
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
У 1. Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления
здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
У 2. освоение обучающимися дополнительных технических элементов, вариативных
способов двигательной деятельности, избранных видов спорта.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
З 1. О роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном
развитии человека;
З 2. Основы здорового образа жизни.

5.

Объем учебных часов и виды учебной работы.

Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

40

Объем образовательной программы

40

в том числе:
теоретическое обучение

18

практические занятия

40

самостоятельная работа

6

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета
6.
Формы контроля.
Форма промежуточной аттестации – дифференцированный зачет.
7.
Тема 1.
Тема 2.
Тема 3.
Тема 4.
Тема 5.

Содержание дисциплины:

Чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера
Основы защиты населения от ЧС военного и мирного характера
Основы обороны государства
Обеспечение устойчивости функционирования объектов
Здоровье и ЗОЖ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».