КОС ОП.07 Иностранный язык в проф. деятельности

Министерство образования и науки Забайкальского края
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Приаргунский государственный колледж»

Баженов
а
Валенти
на
Владими
ровна

Подписан: Баженова
Валентина Владимировна
DN: C=RU, O="ГПОУ ""
Приаргунский
государственный
колледж""", CN=Баженова
Валентина
Владимировна,
E=pgk.priarg@mail.ru
Основание: я
подтверждаю этот
документ
Местоположение: место
вашего подписания
Дата: 2022-05-23 18:20:55
Foxit Reader Версия: 9.5.0

Утверждаю
Заместитель директора по УПР
ГПОУ «ПГК»
____________Димова О. А.
« ___» _________ 2021г.

Комплект оценочных средств
по дисциплине
ОП.06 Охрана труда
43.01.09 «Повар, кондитер»

Приаргунск, 2021г.
1

Разработчики:
ГПОУ «ПГК»

преподаватель ГПОУ «ПГК» Милюхина Н. В.

Эксперты от работодателя:
____________________________________________________________________________________________________________
(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)

____________________________________________________________________________________________________________
(место работы)

(занимаемая должность)

2

(инициалы, фамилия)

Содержание
I. Паспорт комплекта оценочных средств .......................................................................................4
1.1. Область применения ...................................................................................................................4
1.2 Система контроля и оценки освоения программы дисциплины ........................................4
1.2.1 Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении программы дисциплины ....4
1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы дисциплины ..................................4
2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных
компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических
заданий: ...............................................................................................................................................6
2.3. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных
компетенций по виду профессиональной деятельности в форме защиты курсового проекта
(работы) .............................................................................................................................................10

3

I. Паспорт комплекта оценочных средств
1.1. Область применения
Комплект оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплины
Охрана труда является частью основной профессиональной образовательной программы в
соответствии с ФГОС по программе подготовки квалифицированных рабочих 43.01.09
Повар, кондитер
1.2
Система контроля и оценки освоения программы дисциплины
Комплект оценочных средств позволяет оценивать:
У1 Выявлять
опасные и
вредные производственные факторы и соответствующие
им риски, связанные с прошлыми, настоящими или планируемыми
видами
профессиональной деятельности;
У2 Использовать средства
коллективной
и
индивидуальной
защиты
в
соответствии с характером
выполняемой профессиональной деятельности;
У3 Участвовать в аттестации рабочих мест по условиям труда, в т. ч. оценивать условия
труда и уровень травмобезопасности;
У4 Проводить вводный инструктаж помощника повара (кондитера), инструктировать их по
вопросам техники безопасности на рабочем месте с учетом специфики выполняемых работ;
У5 Вырабатывать и контролировать навыки, необходимые для достижения требуемого
уровня безопасности труда
З1 Законы и иные нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные
требования охраны труда, распространяющиеся на деятельность организации;
З2 Обязанности работников в области охраны труда;
З3 Фактические
или
потенциальные
последствия
собственной
деятельности (или бездействия) и их влияние на уровень безопасности труда;
З4 Возможные последствия несоблюдения технологических процессов и производственных
инструкций
подчиненными
работниками (персоналом);
З5 Порядок и периодичность инструктажей по охране труда и технике безопасности;
З6 Порядок хранения и использования средств коллективной и индивидуальной защиты
1.2.1 Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении программы
дисциплины
Наименование дисциплины
1
Охрана труда

Вид промежуточной аттестации
2
Дифференцированный зачет

Формой аттестации по дисциплине является дифференцированный зачёт.
1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы дисциплины
Освоенные
умения,
усвоенные
знания
(У,З)
1
У1

У2

Профессиональные
и
общие компетенции

ОК 1-7,
ОК 9-10
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ОК 1-7,
ОК 9-10
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.8

№№ заданий
для проверки
Задания для проверки умений и знаний нумеруются
следующим образом: Задание Зд1, Зд2, Здn...
3
Зд 2 Оценка практической работы №2 к теме 2.1
Зд 6 Оценка практической работы №6 к теме 3.2

Зд 4 Оценка практической работы №4 к теме 2.2

4

У3

У4

У5

З1

З2

З3

З4

З5

З6

ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ОК 1-7,
ОК 9-10
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ОК 1-7,
ОК 9-10
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ОК 1-7,
ОК 9-10
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ОК 1-7,
ОК 9-10
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ОК 1-7,
ОК 9-10
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ОК 1-7,
ОК 9-10
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ОК 1-7,
ОК 9-10
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ОК 1-7,
ОК 9-10
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ОК 1-7,
ОК 9-10
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.8

Зд 3 Оценка практической работы №3 к теме 2.2

Зд 1 Оценка практической работы №1 к теме 1.1

Зд 5 Оценка практической работы №5 к теме 3.2

Зд 1 Оценка практической работы №1 к теме 1.1

Зд 5 Оценка практической работы №5 к теме 3.2

Зд 3 Оценка практической работы №3 к теме 2.2

Зд 2 Оценка практической работы №2 к теме 2.1

Зд 4 Оценка практической работы №4 к теме 2.2

Зд 6 Оценка практической работы №6 к теме 3.2

5

ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
Оценка результатов освоения учебной дисциплины включает в себя: текущий
контроль знаний и промежуточную аттестацию обучающихся, конкретные сроки и
процедура проведения которых доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух
месяцев от начала обучения.
Текущий контроль знаний проводится в форме проведения практических занятий,
устного и письменного опроса, тестирования.
Аттестация по итогам освоения программы учебной дисциплины ОП.06 «Охрана
труда» проводится в форме дифференцированного зачёта.
Условием положительной аттестации («отлично») является самостоятельное и
уверенное применение знаний в практической деятельности, полное изложение полученных
знаний при ответе на тестовое задание, в соответствии с требованиями учебной программы,
формулировка выводов и обобщений. Допускаются единичные несущественные ошибки,
самостоятельно исправленные обучающимся.
Обучающийся, получает оценку «хорошо», если при изложении полученных знаний
возникают отдельные несущественные ошибки, исправляемые обучающимся по указанию
преподавателя и выполнение заданий осуществляется с незначительной помощью
преподавателя.
Обучающийся, получает оценку «удовлетворительно», если изложение полученных
знаний неполное, что, в целом, не препятствует усвоению последующего программного
материала, допускаются отдельные существенные ошибки, исправляемые с помощью
преподавателя, возникают затруднения при выделении существенных признаков изученного
и формулировке выводов, недостаточная.
Обучающийся, получает оценку «неудовлетворительно», если работа выполнена в не
полном объеме (менее 50% правильно выполненных заданий от общего объема работы).
2.Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:
2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных
компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических
заданий:
Раздел 1 Нормативно - правовая база охраны труда
Тема 1.1 Законодательство в области охраны труда
Задание 1
Проверяемые результаты: У4
Практическая работа № 1 Ознакомление с федеральными законами и нормативнотехнической документацией (см. Методические рекомендации для обучающихся по
выполнению лабораторных и практических работ по дисциплине «Охрана труда»).
Раздел 2 Условия труда на предприятии общественного питания
Тема 2.1 Основы понятия условия труда.
Опасные и вредные производственные факторы
Задание 2
Проверяемые результаты:
Практическая работа №2 Исследование
метеорологических характеристик
помещений, проверка
их соответствия установленным нормам (см. Методические
рекомендации для обучающихся по выполнению лабораторных и практических работ по
дисциплине «Охрана труда»).
Тема 2.2 Производственный травматизм и профессиональные заболевания
Задание 3
Проверяемые результаты: У3

6

Практическая работа №3 Классификация, расследование, учет и оформление несчастных
случаев (см. Методические рекомендации для обучающихся по выполнению лабораторных и
практических работ по дисциплине «Охрана труда»).
Задание 4
Проверяемые результаты:
Практическая работа №4
Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим от несчастных случаев» (см.
Методические рекомендации для обучающихся по выполнению лабораторных и
практических работ по дисциплине «Охрана труда»).
Раздел 3 Электробезопасность и пожаробезопасность
Тема 3.2 Пожарная безопасность
Задание 5
Проверяемые результаты:
Практическая работа №5 Изучение устройства и овладения приемами эксплуатации
средств тушения пожаров, пожарной сигнализации и связи. Составление плана эвакуации
людей при пожаре в предприятии общественного питания (см. Методические рекомендации
для обучающихся по выполнению лабораторных и практических работ по дисциплине
«Охрана труда»).
Задание 6
Проверяемые результаты:
Практическая работа №6 Выбор средств обеспечения электробезопасности (см.
Методические рекомендации для обучающихся по выполнению лабораторных и
практических работ по дисциплине «Охрана труда»).
Вопросы для дифференцированного зачёта
Тест
Вариант 1
1. Система правовых, санитарных и технических норм, обеспечивающих здоровье и
безопасные условия труда:
А. техника безопасности
В. производственная санитария
Б. охрана труда
Г. гигиена труда
2. Неожиданное и незапланированное событие, сопровождающееся травмой:
А. профессиональное заболевание
В. несчастный случай
Б. производственная травма
Г. профессиональный риск
3. Свойство среды обитания человека, которое вызывает негативное действие на жизнь
человека, приводя к отрицательным изменениям в состоянии его здоровья:
А. опасность
В. ВП фактор
Б. безопасность труда
Г. негативный фактор
4. Причины травм: массовые эпидемии; стихийные бедствия – относятся к:
А. организационным
В. психофизическим
Б. санитарно-гигиеническим
Г. природным
5. Путь следования из дома на работу на собственном транспорте относятся к:
А. НС, связанного с производством
В. опасному производственному фактору
Б. НС, несвязанного с производством
Г. производственной деятельности
6. Групповой несчастный случай со смертельным исходом расследуется:
А. 15 суток
В. 12 суток
Б. 3 суток
Г. 7 суток
7. Область медицины, изучающая трудовую деятельность человека и
производственную среду с точки зрения их влияния на организм:
А. профилактическая медицина
В. санитарно-гигиеническая медицина
Б. гигиена труда
Г. лечебно-профилактическая медицина
8. После данного инструктажа, проходят стажировку в течение 2-14 смен:
А. первичный
В. целевой
Б. повторный
Г. вводный
7

9. Нормативный акт, устанавливающий требования по охране труда:
А. аттестационный лист работника
В. акт в форме Н-1
Б. инструкция
Г. трудовой кодекс РФ
10. По вине должностных лиц допускаются нарушения правил и норм по охране труда,
которые не влекут за собой тяжёлых последствий и не могли бы их повлечь, наступает:
А. дисциплинарная ответственность
В. материальная ответственность
Б. административная ответственность
Г. уголовная ответственность
11. Ток опасен тем, что он:
А. бесшумный
В. невидимый
Б. смертельный
Г.постоянный
12. Воздействие в разложении различных жидкостей организма на ионы, в результате
чего происходит нарушение их физико-химического состава и свойств, называется:
А. биологическое
В. электролитическое
Б. термическое
Г. механическое
13. Сопротивление заземляющего контура составляет:
А. 2 Ом
В. 4 Ом
Б. 5 Ом
Г. 6 Ом
14. Общая точка соединенных в звезду обмоток оборудования, называется:
А. нейтраль
В. магистраль
Б. заземлитель
Г. зануление
15. Зона растекания шагового напряжения составляет:
А. 18 м
В. 8 м
Б. 22 м
Г. 7 м
16. Для того чтобы начался пожар достаточно:
А. искры
В. энергии
Б. спички
Г. давления
17. В учебных заведениях чаще всего применяются огнетушители:
А. пенные
В. порошковые
Б. углекислотные
Г. химические
18.Жидкость с температурой вспышки паров выше 45оС называется:
А. горючей
В. взрывоопасной
Б. легковоспламеняющейся
Г. химической
19. Внезапное изменение физического состояния или химического состава вещества,
сопровождающиеся мгновенным выделением огромного количества энергии:
А. воспламенение
В. самовоспламенение
Б. взрыв
Г. горение
20. Данное средство, используют для тушения небольших очагов возгорания кабелей,
электропроводки, горючих жидкостей:
А. песок
В. огнетушитель порошковый
Б. вода
Г. асбес
Вариант 2
1. Сила звука, приводящая к болезненным ощущениям называют:
А. шум
В. болевой порог
Б. порог слышимости
Г. область слышимости
2. Упорядоченное колебание около 40 Дб - это:
А. звук
В. ультразвук
Б. шум
Г. инфразвук
3. Шок, потеря цветовосприятия и снижение зрения - это:
А. стрельба из гаубицы
В. землятресение
Б. уровень болевого порога
Г. снижение слуха
4. Развитие нервных заболеваний; поражение мышечных тканей и суставов;
нарушение функций сердечнососудистой системы – это симптомы, возникающие при:
8

А. шуме
Б. вибрации

В. вредных факторов
Г. пыль

5.Способность вещества оказывать вредное действие на живые организмы,
называется:
А. токсичность
В. вредностью
Б. промышленными ядами
Г. производственной деятельности
6. Шум с уровнем звукового давления привычен для человека и не беспокоит его:
А. 30-40 Дб
В. 70-80 Дб
Б. 40-70 Дб
Г. 45-50 Дб
7. Вибрация, вызывающая изменения в сердечнососудистой системе и центральной
нервной системе называется:
А. локальной
В. общей
Б. сферической
Г. косвенной
8. Шумы, возникающие в электрических машинах и оборудовании, использующими
электромагнитную энергию, называются:
А. гидравлическими
В. электромагнитными
Б. электрическими
Г. аэродинамическим
9. Растворители и лаки вызывают действие на организм человека:
А. раздражающее
В. репродуктивное
Б. аллергическое
Г. канцерогенное
10. Силикоз – развивается при действии:
А. пыли диоксида кремния
В. угольной пыли
Б. пыли талька
Г. металлической пыли
11. Электрический ток измеряется в:
А. амперах
В. ваттах
Б. вольтах
Г. омах
12. Электрический удар относится к травме:
А. общей
В. электродинамической
Б. местной
Г. смешанной
13. Ток, при котором человек самостоятельно не может освободиться от проводника
тока, называется:
А. ощутимым
В. раздражающим
Б. неотпускающий
Г. смертельным
14.Устройство, предназначенное для защиты органов дыхания, лица и глаз от вредных
веществ, присутствующих в воздухе:
А. противогаз
В. самоспасатель
Б. респиратор
Г. марлевая повязка
15. Величина смертельного тока составляет:
А. 100 мА
В. 1.1 мА
Б. 70 мА
Г. 15 мА
16. Основным показателем, определяющим пожарную опасность горючих веществ,
является:
А. температура вспышки
В. температура воспламенения
Б. температура самовоспламенения
Г. горючесть вещества
17. Неконтролируемое горение вне специального очага, наносящие материальный
ущерб и создающее опасность для жизни и здоровья людей:
А. пожар
В. воспламенение
Б. взрыв
Г. пламя
18. Температура тушения огня углекислотным огнетушителем составляет:
А. - 700С
В. - 400С
0
Б. – 50 С
Г. - 600С
19. Торф обладает:
9

А. температурой вспышки
В. температурой воспламенения
Б. температурой самовоспламенения
Г. горением
20. Сильная боль, угнетение ЦНС, сознания, сердечнососудистой системы:
А. обморок
В. травматический шок
Б. коллапс
Г. перелом
Ответы к варианту №1
1
2
3
4
5

6

7

8

9

10 11 12 13 14 15 16 17 18

19

20

Б

А Б

А

Б

А

Б

А

Ответ к варианту №2
1
2
3
4
5

6

8

9

10 11 12 13 14 15 16 17 18

19

20

В

А В В

Б

А

Б

В

В

А

А

Б

Г

Б

Б

А

7

В

А

В

Б

В

Б

Б

А

В

А

А

А

В

А

Б

А

Сводная таблица проверки результатов
Результаты
обучения по
дисциплине

Тестирование

У1
У2
У3
У4
У5
З1
З2
З3
З4
З5
З6

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Итоговая аттестация по дисциплине
Решение
Защита ЛПЗ
Дифференцированный
ситуационных
зачёт
задач
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

2.2.Комплект материалов для оценки сформированности общих и
профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с
использованием портфолио не предусмотрено
2.3. Комплект материалов для оценки сформированности общих и
профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности в форме
защиты курсового проекта (работы)
не предусмотрено

10


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».