КОС ОУД.13 Конструктор карьеры

Министерство образования и науки Забайкальского края
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Приаргунский государственный колледж»

Баженова
Валентин
а
Владими
ровна

Подписан: Баженова
Валентина Владимировна
DN: C=RU, O="ГПОУ ""
Приаргунский
государственный
колледж""", CN=Баженова
Валентина Владимировна,
E=pgk.priarg@mail.ru
Основание: я
подтверждаю этот
документ
Местоположение: место
вашего подписания
Дата: 2022-05-19 09:13:38
Foxit Reader Версия: 9.5.0

Утверждаю
Заместитель директора по УПР
ГПОУ «ПГК»
__________Димова О. А.
«____»___________2021 г.

Комплект оценочных средств
по дисциплине
ОУД.13 Конструктор карьеры
по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

Приаргунск, 2021

Разработчики:
Организация-разработчик: ГПОУ «ПГК»
Составитель: Антонюк Надежда Тихоновна, преподаватель ГПОУ «ПГК»

2

СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт комплекта оценочных средств................................................................................. 4
1.1 Область применения .......................................................................................................... 4
1.2 Система контроля и оценки освоения программы дисциплины ................................... 4
1.2.1 Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении программы дисциплины ......................................................................................................................................... 4
1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы дисциплины ................. 4
2. Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний ................... .......... 6
2.1 Комплект материалов для оценки освоения знаний и умений .............................………6
2.2 Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний с использованием портфолио ...............................................................................................................................……..8
2.3 Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний в форме защиты
курсового проекта (работы)…………………………………………………………………………..8

3

I. Паспорт комплекта оценочных средств
1.1. Область применения
Комплект оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплины Конструктор карьеры основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Комплект оценочных средств позволяет оценивать:
1.1.1. Результаты освоения дисциплины:
В результате освоения программы обучающийся должен уметь:
 применять профессиональный стандарт для описания образа специалиста по осваиваемой
специальности;
 оценивать современную ситуацию на отраслевом и региональном рынке труда, и учитывать её при проектировании индивидуального плана карьерного развития;
 формулировать компетенции цифровой экономики по отрасли и выявлять возможности
для их освоения;
 применять ресурсы национальной системы квалификаций для проектирования траектории
профессионального развития и самообразования;
 ранжировать и применять наиболее действенные способы поиска вакансий на рынке труда, в том числе с использованием сети Интернет;
 применять механизмы национальной системы квалификаций для подтверждения уровня
квалификации и профессионального развития;
 оценивать потенциальные возможности профессионального развития;
 применять методы планирования и развития карьеры;
 проектировать индивидуальный план карьерного развития;
 формировать портфолио карьерного продвижения, отслеживать свой «цифровой след»;
В результате освоения программы обучающийся должен знать:
 суть и смысл понятий «профессия», «специальность», «квалификация»; «рынок труда»,
«цифровая экономика, «национальная система квалификаций», «независимая оценка квалификаций», «профессиональная карьера»;
 структуру профессиональных стандартов и действующих квалификационных справочников
ЕТКС и ЕКС;
 классификацию рынка труда и перспективы развития отраслевого и регионального рынка
труда;
 способы поиска работы, в том числе с использованием сети Интернет;
 функции, виды, модели, этапы, способы планирования профессиональной карьеры;
 структуру индивидуального плана карьерного развития;
 структуру, виды, алгоритм составления портфолио карьерного продвижения;
 возможные траектории профессионального развития и самообразования.
1.2.Система контроля и оценки освоения программы дисциплины
1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении программы дисциплины
Наименование дисциплины
Формы промежуточного контроля и
итоговой аттестации
1
ОУД.13 Конструктор карьеры

2
Дифференцированного зачета

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы дисциплины
Оценка результатов освоения учебной дисциплины включает в себя: текущий контроль
знаний и промежуточную аттестацию обучающихся, конкретные сроки и процедура проведения
которых доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.

4

Текущий контроль знаний проводится в форме проведения практических занятий, устного
и письменного опроса, тестирования.
Аттестация по итогам освоения программы учебной дисциплины ОУД.13 «Конструктор
карьеры» проводится в форме дифференцированного зачета.
Условием допуска обучающегося к зачету является выполнение всех практических заданий
и самостоятельных работ. Для оценки знаний студентов на зачёте используются тесты.
Условием положительной аттестации («отлично») является самостоятельное и уверенное
применение знаний в практической деятельности, полное изложение полученных знаний при ответе на тестовое задание, в соответствии с требованиями учебной программы, формулировка выводов и обобщений. Допускаются единичные несущественные ошибки, самостоятельно исправленные обучающимся.
Обучающийся, получает оценку «хорошо», если при изложении полученных знаний возникают отдельные несущественные ошибки, исправляемые обучающимся по указанию преподавателя и выполнение заданий осуществляется с незначительной помощью преподавателя.
Обучающийся, получает оценку «удовлетворительно», если изложение полученных знаний
неполное, что, в целом, не препятствует усвоению последующего программного материала, допускаются отдельные существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя, возникают
затруднения при выделении существенных признаков изученного и формулировке выводов, недостаточная.
Обучающийся, получает оценку «неудовлетворительно», если работа выполнена в не полном объеме (менее 50% правильно выполненных заданий от общего объема работы).
Освоенные умения, усвоенные знания
(У,З)
У1
У2
У3
У4
У5
У6
У7
У8
У9
У10
З1
З2
З3
З4
З5
З6
З7
З8

№ заданий
для проверки
Задания для проверки умений и знаний нумеруются следующим
образом: Задание Зд1, Зд2, Здn...
Зд 1 Оценка практического занятия №1 к теме 1
Зд4 Дифференцированный зачет
Зд 2 Оценка практического занятия №3 к теме 2
Зд4 Дифференцированный зачет
Зд 2 Оценка практического занятия №3 к теме 2
Зд4 Дифференцированный зачет
Зд 1 Оценка практического занятия №1 к теме 1
Зд4 Дифференцированный зачет
Зд 2 Оценка практического занятия №3 к теме 2
Зд4 Дифференцированный зачет
Зд 3 Оценка практического занятия №4 к теме 3
Зд4 Дифференцированный зачет
Зд 3 Оценка практического занятия №4 к теме 3
Зд4 Дифференцированный зачет
Зд 3 Оценка практического занятия №4 к теме 3
Зд4 Дифференцированный зачет
Зд 3 Оценка практического занятия №4 к теме 3
Зд4 Дифференцированный зачет
Зд 3 Оценка практического занятия №4 к теме 3
Зд4 Дифференцированный зачет
Зд4 Дифференцированный зачет
Зд4 Дифференцированный зачет
Зд4 Дифференцированный зачет
Зд4 Дифференцированный зачет
Зд4 Дифференцированный зачет
Зд4 Дифференцированный зачет
Зд4 Дифференцированный зачет
Зд4 Дифференцированный зачет
5

2. Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний
2.1. Комплект материалов для оценки освоения знаний и умений
Задание 1
Проверяемые результаты:
Практическое занятие №1 У1, У4
«Анкетирование студентов: изучение готовности к построению карьеры повара» (См.
методические рекомендации по выполнению практических работ)
Задание 2
Проверяемые: У2, У3, У5
Практическое занятие №2
«Общероссийский и региональный рынок труда: особенности спроса и предложения по
специальности «Поварское и кондитерское дело»» (См. методические рекомендации по
выполнению практических работ)
Задание 3
Проверяемые: У6 – У10
Практическое занятие №3
«Самооценка» (См. методические рекомендации по выполнению практических работ)
Задание 4
Проверяемые: У1-У10, З1-З8
Дифференцированный зачет
Цель: углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания обучающихся; проверить
степень усвоения дисциплины.
Вариант № 1
1. Самоменеджмент - это:
а) дать задание подчинённым
б) подготовка к реализации целей и структурированию времени
в) умение управлять собой, умение руководить процессом управления во времени, пространстве,
общении, деловом мире
г) ключевые моменты всякого процесса управления и общественных отношений
2. Хорошо составленное резюме должно:
а) дать полное представление о трудовом опыте соискателя, его образовании и деловых качествах;
б) быть написано образно, красиво и не содержать каких-либо конкретных данных о соискателе
вакантной должности;
в) отразить положительные и отрицательные качества соискателя рабочего места.
г) быть написано в произвольной форме при обязательном присутствии некоторых сведений
3. В состав любого заявления обязательно включаются:
а) почтовый адрес автора заявления
б) дата и подпись автора заявления
в) ксерокопии необходимых документов
г) сведения о членах семьи заявителя
4. Результатом реализации в самостоятельной трудовой деятельности является:
а) выбор профессии б) профессиональная обученность
в) профессиональная компетентность г) профессиональное мастерство
5. Укажите уровень притязаний, при котором не будет большого роста горизонтальной карьеры:
а) завышенный б) заниженный в) реалистичный г) горизонтальный
6. Текст объяснительной записки должен быть:
а) написан в разговорном стиле б) пространным, подробным
в) кратким, убедительным, содержать неопровержимые доказательства
6

г) написан в научном стиле речи
7. Первым в резюме указывается:
а) гражданство б) фамилия, имя, отчество
в) должность, которую Вы хотите получить г) семейное положение
8. Объяснительная записка – это:
а) документ, объясняющий причины какого-либо события, факта, поступка или поясняющий содержание отдельных положений основного документа
б) инструкция по эксплуатации какого-либо прибора или механизма
в) документ, объясняющий причины, по которым соискатель может претендовать на вакантную
должность
г) заявление о приеме на работу, написанное на определенном бланке
9. Из перечисленных этапов трудовой карьеры выделите наиболее подходящее время для продвижения по карьерной лестнице:
а) юность - от 15 до 25 лет б) становление - от 25-30 лет
в) продвижение - от 30-45 лет г) стабильная работа - от 45-60 лет
10. Призвание - это:
а) стремление к достижению цели той степени сложности, на которую человек считает себя способным.
б) быстрое достижение известности, успехов в служебной или какой либо другой деятельности,
материальной выгоды, благополучия.
в) высший уровень профессиональной пригодности
г) активное достижение человека успехов в профессиональной деятельности.
Вариант № 2
1. Трудовое право:
а) устанавливает преступность поступков человека и меру наказания за их совершение
б) регулирует отношения между мужчиной и женщиной при вступлении в брак, разводе и в процессе семейной жизни
в) определяет порядок наследования, владения и распоряжения собственностью, защиты чести и
достоинства, заключения сделок
г) устанавливает порядок взаимоотношений работников и работодателей
2. Сторонами трудовых отношений являются:
а) работник и работодатель
б) работник, работодатель и органы местного самоуправления
в) работник, работодатель и органы государственной власти
г) работник, работодатель, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления
3. Трудовые отношения - это:
а) сумма уровней фрикционной и структурной безработицы
б) доля безработных, которая соответствует целесообразному уровню занятости
в) отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным
расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации
г) правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей
4. Найдите элемент потребительского рынка:
а) аукционы б) рынок сырья в) фондовые биржи г) рынок машин и механизмов

7

5. Конъюнктура рабочей силы - это:
а) объем, представленный на рынке и обеспеченный средствами производства
б) соотношение спроса и предложения
в) взаимоотношения между собой большого количества единичных продавцов товара «рабочая
сила», по поводу нахождения покупателя за приемлемую для продавца цену
г) система общественных механизмов, при которых одни члены общества (работники) имеют возможности найти работу, а другие- работодатели- могут нанять работников
6. Автобиография – это:
а) описание своей жизни, собственноручно написанная биография
б) описание профессиональной деятельности человека
в) описание жизни выдающейся личности, автора известных публикаций
г) вид деловой бумаги, в которой кратко излагаются необходимые для нанимателя сведения о том,
кто претендует на вакантную должность
7. Объяснительные записки по поводу каких-либо происшествий, поступков и поведения работников пишутся:
а) по желанию самого работника
б) по требованию коллег
в) по требованию администрации
г) по желанию коллег
8. Профессиональная карьера - это:
а) стремление к достижению цели той степени сложности, на которую человек считает себя способным.
б) быстрое достижение известности, успехов в служебной или какой либо другой деятельности,
материальной выгоды, благополучия.
в) высший уровень профессиональной пригодности
г) активное достижение человека успехов в профессиональной деятельности.
9. Назовите социально-экономические факторы, влияющие на профессиональную карьеру:
а) спрос и предложение на рынке труда, конъюнктура, уровень оплаты труда
б) отрасль, продукция, территориальное расположение
в) рентабельность, масштабы предприятия, производственные функции
г) профессиональное самоопределение, уровень притязаний, призвание, пол, возраст, образование,
стаж работы
10. Найдите элемент рынка факторов производства:
а) аукционы
б) предприятия торговли
в) фондовые биржи
г) рынок машин и механизмов

Результаты обучения по
дисциплине

Сводная таблица
Текущий и рубежный контроль
Тестирование

Уметь

У1
У2

Решение
ситуационных задач

Защита
ЛПЗ

+
+

Контрольные
работы

Итоговая аттестация по
дисциплине
Экзамен

Дифференцированный зачет

+
+
8

Знать

У3
У4
У5
У6
У7
У8
У9
У10
З1
З2
З3
З4
З5
З6
З7
З8

+
+
+
+
+
+
+
+

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

2.2. Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний с использованием портфолио
Не предусмотрено
2.3. Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний в форме
защиты курсового проекта (работы)
Не предусмотрено

9


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».