Аннотация к ОУД.03 Иностранный язык_подписано

Министерство образования и науки
Забайкальского края
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Приаргунский государственный колледж»
Баженова Валентина
Владимировна
C=RU, O="ГПОУ ""
Приаргунский
государственный
колледж""", CN=Баженова
Валентина Владимировна,
E=pgk.priarg@mail.ru
я подтверждаю этот
документ своей
удостоверяющей
подписью
пгт Приаргунск
2021.06.28 15:18:51+09'00'

Утверждаю
Заместитель директора по УПР
ГПОУ «ПГК»
____________Димова О. А.
« ___» _________ 2021 г.

Программа учебной дисциплины
ОУД.02 Иностранный язык

п. Приаргунск, 2021 г

АННОТАЦИЯ
к программе учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык
для профессии
23.01.06 «Машинист дорожных и строительных машин»
1.
Область применения
ОУД.03 «Иностранный язык» изучается в профессиональных образовательных
организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в
пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП
СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих,
служащих и специалистов среднего звена.
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования,
предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины ОУД.02
«Иностранный язык», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего
общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего
профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований
федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или
специальности среднего профессионального образования
2.

Место дисциплины в структуре программы подготовки.

Программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык является частью основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС среднего
профессионального образования и включена в общеобразовательный цикл учебного плана:
23.01.06 «Машинист дорожных и строительных машин».
3.
Цели и задачи дисциплины (курса, модуля).
Цели дисциплины:
•
совершенствование общеучебных умений и навыков обучаемых: языковых,
речемыслительных, орфографических, пунктуационных, стилистических;
•
формирование функциональной грамотности и всех видов компетенций
(языковой, лингвистической (языковедческой), коммуникативной, культуроведческой);
•
совершенствование умений обучающихся осмысливать закономерности языка,
правильно, стилистически верно использовать языковые единицы в устной и письменной речи в
разных речевых ситуациях;
•
дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому
взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному
выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и
навыков.
Дисциплина «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих
результатов:
Личностные:
ЛР.1. Сформированность ценностного отношения к языку как культурному
феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной
культуры;
ЛР.2. Сформированность широкого представления о достижениях национальных
культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
ЛР.3. Развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом
мировидения;
ЛР.4. Осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность
вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать
взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их

достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции
партнера по общению;
ЛР.5. Готовность и способность к непрерывному образованию, включая
самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка,
так и в сфере английского языка;
Метапредметные:
МПР.1. Умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии
в различных ситуациях общения;
МПР.2. Владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные
ситуации межкультурной коммуникации;
МПР.3. Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно
общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно
разрешать конфликты;
МПР.4. Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя
адекватные языковые средства;
Предметные:
ПР.1. Сформированность
коммуникативной иноязычной компетенции,
необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента
межкультурного общения в современном поликультурном мире;
ПР.2. Владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и
умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение
выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
ПР.3. Достижение порогового уровня владения английским языком,
позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями
английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык
как средство общения;
ПР.4. Сформированность умения использовать английский язык как средство для
получения информации из англоязычных источников в образовательных и
самообразовательных целях.
4.
Требования к результатам освоения дисциплины (курса, модуля).
В результате освоения учебной дисциплины
ОУД.02
«Иностранный язык» у
выпускника должны быть сформированы следующие компетенции:
Общие:
ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее
достижения, определенных руководителем.
ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач.
ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности.
ОК 06. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

5.

Объем учебных часов и виды учебной работы.

Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

249

Объем образовательной программы

171

в том числе:
практические занятия

171

контрольная работа

7

Самостоятельная работа

78

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета

6.
Формы контроля.
Форма промежуточной аттестации – дифференцированный зачет.
7.

Содержание дисциплины:

Раздел 1. Основной модуль
Тема 1.1 Описание людей (внешность, характер, личностные качества).Описание
семьи. Место учѐбы.
Тема 1.2 Досуг. Увлечения. Распорядок дня.
Тема 1.3 Путешествие.
Расположение и местонахождение строений, зданий.
Выражение чувств, эмоций.
Тема 1.4 Погода. Времена года.
Тема 1.5 Великобритания.
Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.
Тема 1.6 Россия.
Москва – столица нашей Родины
Праздники.
Тема 1.7 Англоговорящие страны. Соединенные Штаты Америки. Канада.
Австралия. Новая Зеландия.
Тема 1.8 Город, деревня
Тема 1.9 Спорт. Олимпийское движение.
Тема 1.10 Природа и человек (экология)
Тема 1.11 Новости, средства массовой информации

Раздел 2. Профессиональный модуль
Тема 2.1 Цифры, числа, математические действия
Тема 2.2 Основные геометрические понятия
Тема 2.3 Промышленность, транспорт; детали, механизмы
Тема 2.4 Инструкции, руководства
Тема 2.5 Деловая переписка.
Заполнение бланков
Раздел 3. Региональный компонент
Тема 3.1 Край, в котором я живу
(Забайкальский край)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».