24.01.2019
22 января 2019 года педагог доп.образования ГПОУ «Приаргунский государственный колледж» Т.Ю.Дружинина в рамках аттестации на первую квалификационную категорию провела мероприятие с творческой группой «Фантазия». Мероприятие прошло в форме репетиционного процесса. Целью занятия стало: создание этюда к прологу театрализованного представления на тему «Великая отечественная война». Занятие состояло из теоретического обучения, разминки, импровизационно-постановочной части (основная). В теоретической части обучающихся познакомили с великими деятелями искусства: режиссёры, актёры, которые неустанно трудились в годы войны, познакомили с музыкальными произведениями, созданными в 40 годы, и поэзией так же написанной авторами в тяжёлое для страны время.
Во время разминки педагог применила голосо-речевую методику Л.Д. Алферовой «Речевой тренинг: дикция и произношение». Речевая разминка помогла быстро и легко сделать речь исполнителя более качественной – разборчивой и понятной,интонированной, громкой. Во время разминки участники занятия провел и разогрев мышц лица, упражнение на дыхание, разогрели артикуляционный аппарат и прочитали скороговорки. В третьей части урока педагог предложила ребятам придумать сюжет будущего пролога, выбрать самый интересный для себя образ исполнителя. Ребята не растерялись и основываясь на исторических фактах придумали следующие предлагаемые обстоятельства: 21 июня 1941 год, выпускной вечер, 17 летние юноши и девушки, вчера, сдавшие экзамены сегодня прощаются со школьной скамьёй и готовятся к поступлению в институты, училища. Во время исполнения традиционного выпускного вальса раздаётся первый взрыв, слышен звук самолёта-бомбардировщика. Голос Левитана сообщает о нападении фашисткой Германии на Советский Союз. Началась великая отечественная война. Что будет с будущим страны? С народом большой земли? ….. вот такими словами заканчивается этюд к прологу.
Тема «великая
отечественная война» и основная сверх задача мероприятия «сохранение в памяти исторической
правды» позволила участникам подойти к работе серьёзно с наполненной душой
с переживанием и сопереживанием. Ребята
отработали, соблюдая правила и законы актёрского мастерства, они ответили на
четыре основных вопроса: «Кто мой герой?», «Что он делает?», «Зачем и почему он
это делает?» и «Как он это делает?».
Это постановка задачи. Ответив на все вопросы, ребята справились с задачей «Создание этюда к
прологу мероприятия о В.О.В»
Мероприятие оценивали эксперты Е.В.Перминова
зам.директора по НМР ГПОУ «ПГК» и Л.И.Лопатина директор МДУ ДО «Дома творчества
детей и взрослых».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.01.2019
Дата обновления: 25.01.2019
Дата публикации: 24.01.2019